• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хуясе (список заголовков)
21:46 

про открытия

слышу Его голос...
Наконец, я добралась до нормальной версии своего дневника. Почему-то с ноута этот сайт открывается как-то не корректно. Да так, что читать посты, а уж тем более что-то писать в дневник... Совсем не хочется. Я тут ничего не подозревая стала молодой мамочкой, как я теперь уже шучу, потому что моя Леся окончательно перешла на меня и только вчера уехала обратно в область, потому что со вторника начинается учебный год. И то, скорее всего, мы будем брать её к себе на выходные, потому что её учёба у нас не закончилась.
Зато Леся теперь смотрит на людей и понимает, кто по-настоящему с ней дружит, а кто пытается использовать в своих каких-то целях. Вчера не успела она приехать в деревню, девочка, у которой она собиралась жить (раз уж с ремонтом мы не успели), ей такая сразу "а ты не могла бы нам помочь? Хотя бы по тысяче в месяц на ремонт давать?". Хотя бы тысячу. Т.е. предполагалось, что девочка будет давать им и больше, но начать можно с тысячи. За что? А вот за красивые глаза.
А я из-за этих ситуаций продолжаю удивляться, какими ужасными и грязными могут быть люди, живущие в деревне. Казалось бы, таких людей не должна затронуть городская алчность, но... В каких-то моментах они ещё хуже. Особенно, когда люди так нагло, просто понимая, что у человека есть деньги - у друга - говорят "а ты не хочешь помочь просто так?". И что-то мне подсказывает, что "хотя бы тысячей" там не обошлось бы, если бы Леся на это не разозлилась.
Ещё меня убивает её маленькая необразованная подружка, которая жалуется, что Леся перестала курить, ругаться матом, поэтому теперь по определению не понимает всех душевных состояний этого быдло-танка. Ну как так можно? Как вообще можно претендовать на душевные переживания, когда ты даже не понимаешь, что это такое. По крайней мере, не с её уровнем образования. У меня ото всех этихисторий бомбит пукан, потому что, ну как так вообще можно? Как можно быть такими друзьями?

@темы: о жизни, тихо сам с собою, хуясе, я

19:41 

про поцелуи

слышу Его голос...
Мой воспалённый мозг представляет совершенно другую историю...

@темы: хуясе, тащено, ГП

18:44 

про деньги

слышу Его голос...
Я не знаю, что это, но выражение лица этого парня просто неимоверно доставляет.
Я бы сделала то же на месте Миши.:lol::lol::lol:


@темы: перлы, хуясе, типа смешно, тащено

16:53 

про костюмы

слышу Его голос...
Я не могла не забрать это себе!!!
Это же грёбаный пиз*ец!!!
Этот мужик просто рвёт мои шаблоны!!!

13.10.2013 в 16:26
Пишет modiste:

New York Comic Con
О, Боже, какой мужчина! :alles::alles::alles:

Скотт в костюме супермена :D


URL записи

@темы: John Barrowman, на правах рекламы, тащено, фото, хуясе

22:09 

lock Доступ к записи ограничен

слышу Его голос...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:32 

lock Доступ к записи ограничен

слышу Его голос...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:25 

про сериалы

слышу Его голос...
У моей девочки в новом проекте очень интересная роль.



@темы: хуясе, тихо сам с собою, тащено, рекомендейшн, нравица, на правах рекламы, киномания, Katie McGrath

00:16 

про весну

слышу Его голос...
- Когда же ты начнёшь с кем-то встречаться? - Нервно ёрзая по стулу вопрошает Рита, от чего я тихо прыскаю в кулак.
Простите, что?
Она выглядит так, будто у неё недотрах, в котором я и виновата.
- Когда ты будешь с кем-то встречаться? - Снова повторяет она и начинает двигаться на стуле ещё усерднее.
- Ахаха, Рита, что это? Весна? У тебя обострение?
- Почему у тебя никого нет? - Не унимается она и я смотрю на неё, как на душевнобольную. Не знаю, какая сила не дела мне провоцировано пошутить. - Тебе нравится Валик?
- О Боже...:facepalm:

@темы: диалоги, о жизни, тихо сам с собою, хуясе, я

00:01 

про движения

слышу Его голос...
ОМГ это просто что-то невероятное.
Сидишь и зависаешь. Спасибо.:heart:


Wickert trifft...Kaulitz (гифы)

+++++


URL записи

@темы: KayOrgazm, Bill, хуясе, тащено, Tokio Hotel

18:33 

про странный день

слышу Его голос...
Во-первых, с возвращением меня домой))
Во-вторых, от пидараса вам всем большой привет (ну чо, он просто так, думаете, мне в ладонь своим лбом тычется? нееет, это он так рад вас видеть).
Сегодня как-то неожиданно наступила среда! Но кто ж мог подумать, что среда может оказаться такой крутой? Вчера ночью я так сильно заучила дирижирование (целая первая страничка из двух! да я просто гений!), что ночью, когда я легла спать, я постоянно слышала в голове это чёртово произведение! До трёх утра! И только в три мне пришла замечательная мысль, что можно эту мелодию перебить другой! Пришлось оставшиеся три с половиной часа дремать под проигрыватель)
Я не представляю, как я утром встала, это был просто подвиг. Меня хватило только на то, чтобы одеться и поесть. Я вышла из дома, села в лайн и заснула. Потом слышу сбоку водитель мне такой:
- Девушкааа - шёпотом - а вам когда выходить?
- Гыгыгы, на колетвинова, ещё далеко.
- Аааа, тогда спииите.
:lol::lol::lol: какая прелесть)
А потом оказалось, что я ехала с местным Марио Касесом)) *оргазмы-оргазмы*
И вы представляете?
Учила я эту долбаную "Сосну" учила. И сегодня я её даже не играла! Я просто пришла И МЫ НАЧАЛИ ДИРИЖИРОВАТЬ. Но это даже не самое удивительное. Касьянова, наконец, встала и тоже НАЧАЛА ДИРИЖИРОВАТЬ. Она даже не сказала ничего! Мы просто дирижировали и отрабатывали всякие технические жесты. Вот тут реально *оргазмы-оргазмы*
Ещё я окончательно убедилась, что меня охарактеризовали, как знающего ПК, потому что чуть что у преподов не получается, весь класс зовёт меня) это льстит.
Ещё сегодня за семинар я у госпожи Лукояновой получила четвёрку и во вторник на её урок могу не приходить. *оргзмы-оргазмы* Четвёрка это круто, потому что даже у отличницы Риты - четвёрка.:crazb::crazb::crazb:
Ну, и ещё я умудрилась при Елене Иосифовне сказать одно из своих любимых выражений.
Прокручиваю диск на музыкальном центре, показываю, как работает, ну, и выдаю:
- Ну, и понеслась моча по трубам!
Как она зашлась смехом! Хорошо, что остальные дети не слышали. И я такая стою.
- Вы этого не слышали!
- Хорошооо.
Осталось теперь, чтобы завтрашний день проскочил также незаметно. Умираю - хочу спать.
А вот вам мой пидарас на последок)

6:30

@темы: я, хуясе, фото, тихо сам с собою, о жизни

23:10 

про фотографии

слышу Его голос...
Я в который раз просто хочу взять их телефоны и посмотреть те фото, которые они не выкладывают.
А то, что выкладывают... Такое ощущение, что их окружающий мир состоит из них двоих. Кого бы мы не видели рядом...


И да. Спасибо, кончил насладился.:sex2::sex2::sex2:
Я считаю, им совсем не идёт, но мне понравилось. Конечно, у меня есть критика по поводу фотографий, но это тот самый случай, когда человека на фотографии достаточно, чтобы сделать её более, чем крутой



@темы: Bill, KayOrgazm, KayTwins, Tokio Hotel, на правах рекламы, нравица, тихо сам с собою, хуясе

23:12 

про костюмы

слышу Его голос...
осторожно
Джон... кааак? как ты мог додуматься до такого? кааак?

@темы: хуясе, фото, типа ужос, типа смешно, John Barrowman

19:20 

про фото

слышу Его голос...
Иногда моя лента в твиттере преподносит самые необычные сюрпризы.
Самые... Я не могу оторвать взгляда.
Emily Rudd

@темы: хуясе, фото, тащено, нравица

00:10 

про премьеры

слышу Его голос...
Спамить Дарреном я буду завтра... А, нет. Уже сегодня):heart::heart::heart:



URL записи

@темы: darren criss, нравица, хуясе

23:33 

про драгон кон

слышу Его голос...

всё за перевод:beg:

@темы: John Barrowman, видео, типа смешно, типа ужос, хуясе

18:24 

про супергероев

слышу Его голос...
Вообще, тут должен был быть арт по клейну, ибо да-да-да.
Но знаете. Я зашла на тумблер. И моя лента сделала всё за меня.
:facepalm:
читать дальше

@темы: John Barrowman, на правах рекламы, нравица, хуясе

02:45 

про бои

слышу Его голос...
16:22 

про борцов

слышу Его голос...

офигеть женщина:heart:

@темы: нравица, тихо сам с собою, хуясе

22:57 

про персонажей

слышу Его голос...
22:59 

lock Доступ к записи ограничен

слышу Его голос...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Османские сказки

главная