Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о жизни (список заголовков)
07:44 

про пятницу

слышу Его голос...
Рядом со мной лежит пидарас, который начал будить меня за полчаса до будильника. Я дотерпела до будильника и он огрёб. Вы даже представить себе не можете это наслаждение. Я живодёрка, да, но он, как бы, сам виноват)
Вчера шли с Вероникой и говорили о том, что как-то неожиданно прошла неделя. Ну, вы знаете, кажется, ещё два дня назад я писала в твиттере что-то типа "а хорошо то, что завтра суббота, друзья мои", а теперь могу снова написать это же сегодня. Совершенно не успеваю за астрономическими часами. Совершенно не успеваю увидеть прошедшие дни. Мысленно называю всё это периодом доживания, потому что не вижу абсолютно какой-то цели для себя или стремления. Точнее, может и вижу, но не здесь. Недавно у кого-то тут в своей ленте прочитала, что человек не может спокойно побыть в настоящем. Он либо зависает в прошлом, либо мечтает о будущем. Вот я вообще третий вариант, который зависает в ненастоящем настоящем) удачи вам разобрать мой утренний бред)
О, пидарас ушёл.
Из всей недели помню вчера - ходили в детский сад к детям на практику и играли с Машей утреннюю гимнастику. и среду помню. Потому что мой учебный день ограничился одним уроком с Касьяновой, которая довела меня почти до слёз и точно - почти до преступления. Вы знаете, меня трудно довести, я кремень, но у неё получается.
Ещё я теперь иногда среди дня включаю на нетбуке дождь, закрываю крышку и сплю под этот звук. Расслабляет) А потом мня будят какие-то пидарасы и мир кажется ещё хуже, чем был до этого.
Пост - верх оптимистичности и позитива в моей жизни.
Ну, хотя на самом деле, вчера я рассказывала Граф как дрочат слоны, а в понедельник или вторник Маша рассказывала нам, что никому не отказывает в отношениях. (ну, оговорилась, да) Мы с Вероникой решили, что в конце концов она будет встречаться с белочкой. Потому что, ну как ей можно отказать?))
Ещё Миранда хочет пива и блинов. И да поможет ей в этом маман)

@темы: о жизни, тихо сам с собою, бредни, я

20:24 

lock Доступ к записи ограничен

слышу Его голос...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:08 

про людей

слышу Его голос...
19:22 

про вопросы

слышу Его голос...
Да-да, тут назрело))

запись создана: 14.10.2012 в 00:42

Вопрос: Османова пошлая?
1. Да 
9  (47.37%)
2. Нет 
10  (52.63%)
Всего: 19

@темы: бредни, о жизни, тихо сам с собою, я

21:19 

про сообщения

слышу Его голос...
Кажется, пьяная Аня (со-вожатая в лагере в прошлом году) зовёт меня в клуб right now)
Ахахах) это так мило)

@темы: о жизни, тихо сам с собою, я

20:36 

про начало

слышу Его голос...
Вчера мне поучиться так и не дали и я в каком-то смысле даже рада, потому что на вокал я откровенно... Не делала я его, в общем. Да. Зато мы сходили на лекцию по санминимуму, посидели там в последних рядах. Что-то рассказывали про моющие средства. В общем, совсем не к нам было. Я делала Юре массаж и обнимала Машу периодически) лекция удалааась)
Зато сегодня нас учили. И началось всё с Лукаяновой. Блин, вот жаль только я не писала семинар, так-то я знаю весь материал. Даже обидно на самом деле. Ещё был хор и мы пели старые-новые песни, которые наш хор учил аж ещё в прошлом году) Я передвинула себе большую перемену, поэтому у меня сегодня было два часа (буквально) фортепиано.
Гыгыгы, мне кажется, я определилась со своей любимой учительницей)) И это не только потому что она мне подарила банку маринованных огурцов в том году) Поиграли, поболтали, поиграли. Нет, я со всеми своими преподами так или иначе нахожу общий язык, но с ней прям приятно.
Касьянова меня сегодня видела.
- Ты выздоровела?
- О дааа, ну почти.
- А чего ходишь так? Для кого выряжаешься, для меня что ли? - А я в платье. В коротком милом чёрном платье)
- Даааа. - Усиленно киваю.
- Нет, тебе надо, чтоб закрыто было грудь-то, горло после болезни. Оно, конечно, красиво.
- Ну вот, цель достигнута!:vict:
- О, Боже:facepalm:
И ещё у меня теперь помимо пушистого здорового хвоста, в телефоне два неразлучных котика)) Спасибо предкам, это такое милашество, что я просто писаюсь кипяточком):heart:

@темы: диалоги, нравица, о жизни, тихо сам с собою, фото, я

02:07 

про события

слышу Его голос...
Один из самых насыщенных дней. Ну, это нормально.
Я впервые за несколько дней оказалась в более менее своём социуме. Меня выписали и я первым делом поехала на концерт по случаю дня учителя.
Ожидание... Поцелуи... Напряжение... Объятья, разговоры.
Столько всего было. Некоторые моменты до сих пор заставляют неконтролируемой улыбке появиться на моём лице.
Спасибо Веронике, она сделала мой день на самом деле.:heart:
Спасибо Ане за милые ощущения и мгновения.
Спасибо песням, что сейчас в моей голове.
Спасибо мне за то, что я сегодня адекватная.
Всем-всем-всем спасибо.
Baby, you not alone, couse you here with me...






@темы: бредни, музыка, о жизни, поздней-поздней ночью, с секретом, тихо сам с собою, я

22:37 

про доминирование

слышу Его голос...
Какой смысл заниматься сексом, если ты не принимаешь в нём участие?

Простите, наболело)

@темы: бредни, о жизни, тихо сам с собою, я

URL
22:50 

lock Доступ к записи ограничен

слышу Его голос...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:00 

про эмоции

слышу Его голос...
Я на самом деле не знаю, что именно имеется ввиду, когда люди говорят "бесит".
Я действительно далека от этого ощущения. Не понимаю его.
Когда мне хочется крушить и ломать это ярость и злоба.
Когда я ору это гнев. Определённо. Но ору я редко.
Когда я плачу это отчаяние. Потому что иногда по-другому даже отрицательные эмоции не выскажешь.
А когда внутри всё дрожит, а я закатываю глаза это раздражение.
И сильное раздражение, когда ты пытаешься сдержать желание ударить, наорать, сбросить, кинуть что-нить и не имеешь возможности.
И, о Боже, иногда мне даже странно, что такие глупые поступки, глупые, незначительные, не касающиеся меня вещи могут довести меня до состояния, которое я даже не знаю, как ощущается.

@темы: тихо сам с собою, о жизни, я

17:30 

про котят

слышу Его голос...
Мои предки просто таланты удивлять своими подарками! Просто нечто!
В прошлый раз, когда разговаривала с Ириной и Мерлином по скайпу показывала им вот этих прелестей

и каких-то двух мне, кажется, заказали. О Боже, я ведь просто так показывала, потому что они до горячего кипяточка миленькие, а тут такие сюрпризы, оооо

@темы: нравица, о жизни, тихо сам с собою, я

23:11 

про свадьбу

слышу Его голос...
Самое весёлое было вначале.
Знаете, два года назад я закончила школу:gigi:
Знакомое начало поста, да?)
Так вот, спустя два года, я не общаюсь почти ни с кем из класса, хотя знаю, что, допустим, RAЙская общается с Кирилловой и так далее. Она, кстати, со мной прогулку зажала.
Но в основном, даже в контакте :facepalm: я переписываюсь исключительно с Олей) так получилось) и то, очень редко.
А теперь через два года это прелестное создание пригласило меня на свадьбу, да ещё в качестве свидетеля) ваау) я согласилась))
Поэтому у меня завтра будет крутая ленточка, и это всё, что у меня будет крутого)) Но мне нравится)
А потом я узнала, почему она свидетельницей позвала меня.
"С мальчиками дружить проще" сказала она мне. А у нас вот так вот, нельзя, чтобы свидетельница со стороны невесты была парнем. А жаль))
Потому что оказывается баб, по мимо меня на свадьбе будет три и они все не свободны. А приглашённых сорок человек. Оля наверно, просто думает, что я крутая дочка офицера:-D
И в общем, завтра меня целый день не будет)
Но я надеюсь, останусь живой после этого волнительного марафона)

А ещё я точно знаю, какую фотосессию сделала бы для Криса Колфера)
И там обязательно были бы цепи и мужики.
И никакой майки под рубашку.

@темы: chris colfer, о жизни, тихо сам с собою, я

19:46 

про размеры

слышу Его голос...
У моего кота есть одна маленькая, но серьёзная проблема.
Он правда думает, что компактный.
читать дальше

@темы: о жизни, тихо сам с собою, фото, я

22:22 

про завтра

слышу Его голос...
Вы знаете, я тут два года назад закончила школу.:gigi:
Какое-то странное начало поста...:lol::hmm:
Вы знаете, моя мама очень дружит с моим бывшим историком.:laugh:
Да, это тоже как-то не лучше. Но, зато, суть проблемы отражает полностью.
Борисыч не то, что набожный. Он просто ОЧЕНЬ набожный.
Иногда мне кажется, что его жена забеременела от непорочного зачатия, ибо... нет, ребят, я не хочу это представлять:facepalm:
Это тот самый случай, когда бородатые мужики меня не вставляют.:facepalm:
Хотя как человек он очень даже ничо. По крайней мере, был два года назад. Щас не знаю.
И вот завтра. Мы приближаемся к цели поста)
Завтра мне предстоит выяснить, сильно ли он изменился ибо я еду завтра с маман в Хренкукуевку бесплатно подрабатывать фотографом всякой духовной красоты.
Я до сих пор не понимаю, как меня угораздило. Нет, серьёзно. Это даже не смешно:gigi:

@темы: о жизни, тихо сам с собою, я

21:28 

про прелести

слышу Его голос...
Я сегодня не зря поехала в политех кушать. На самом деле!
Сидели с мамой в "Кафедре", я уже почти доедала, как в кафешку вошёл ОН.
Я решила, что встретилась с русским подобием Криса Колфера.
Потому что... Ну блин. Мой гей-радар просто пищал в экстазе, когда он стоял напротив.
читать дальше
Особенно, конечно, не видно, но он был прекрасен) В анфас он на самом деле также хорош.
Я не удержалась и перед тем, как уйти, я всё-таки подошла к нему и сказала
"Ты такая прелесть!":heart::laugh:
И судя по выражению лица, ему явно понравилось:heart:

@темы: я, фото, тихо сам с собою, о жизни, бредни

16:59 

про боязни

слышу Его голос...
- Ооо, взасос?? Я тоже хочу! - Восклицает А. (одногруппница), когда видит, как мы с Аней целуемся на прощанье. На самом деле, нет. Не взасос)
Я отрываюсь от Ани, поворачиваюсь к Насте.
- Нет, я боюсь! - Но всё равно ко мне двигается. Чмокает очень быстро, и отстраняется.

Сегодня же. Стоим рядом с больницей с Настей, Настя курит. Разговариваем. Подходят Аня и Сепенная к нам. Ко мне тянется Аня. Целует. Ещё целует.
- Я из-за этого боюсь с ней целоваться. - Говорит Настя, наблюдая за всем этим.
- Нет, она так только со мной. - Отвечает Аня и лукаво улыбается.
- Ой, ты ещё не видела, что они могут. - Степенная.
- Ты, кстати, фото так не принесла!

@темы: диалоги, о жизни, тихо сам с собою, я

22:05 

про утренние разговоры

слышу Его голос...
Кстати, не смотря на то, что я сегодня опоздала к двум часам (!!), я очень неплохо так опоздала. Вовремя, скажем так. Я встала в 12. в колледже была в 14:17. Считайте, что я только проснулась. Подхожу к хор-классу, там стоят кучка преподов и я про себя думаю, что я уже попала. Ко мне подходит Смирнова, останавливает.
- Это ключ от моего кабинета.
Ну... знаете, что ещё я могла сказать, когда мой организм, считаете, только проснулся? Да.:facepalm:
- Поздравляю.
- В кабинете стоит стол.
- Да лаадно?
- На столе лежит большой синий том "комментарии к Трудовому Кодексу".
- Сочувствую.
- Принесёшь к директору.
ЧТО!?!?!? И вот тут я как бы проснулась. Вообще-то я опаздывала. Ну, знаете, на хор опаздывала. И я, потеряв дар речи, пыталась им это объяснить на пальцах. На что мне Иващенко сказала
- Ничего. Допускается.
И когда я пришла на хор, мне даже замечания не сделали. О, это лепреконское золото) как ты мне помогаешь)

@темы: тихо сам с собою, о жизни, диалоги, я

08:00 

про подъёмы

слышу Его голос...
Нет, ребят. Имела я в канал такие подъёмы. Будильник переставила на полчаса и эти полчаса мне показались одним мгновением. Но зато я реально заснула. А то двое первых суток я просто дремала.
Ещё еле отвязалась от бабушкиного снотворного. Сны мне больше не снятся (ещё бы, какие сны на 4,5 часа отключки?), но блин. Искусственный сон мне тоже не хочется.

@темы: о жизни, тихо сам с собою, я

15:19 

про языки

слышу Его голос...
Ну да) только я могу придти к преподу английского и мило говорить Guten Tag)
Сегодня было, кстати, вполне неплохо)) разучили две новых песни по хору. Живенькие такие. Только, конечно, как их показали... Я молчу)

@темы: о жизни, тихо сам с собою, я

23:01 

про последний день

слышу Его голос...
Поставила будильник на 7:00 и поняла, что да. Мне теперь можно целую неделю его не отключать.
Это странные ощущения. Я знаю, что ничего не изменится. Что всё останется ровно также, как было два месяца назад или что-то подобное.
На самом деле, я ждала этого дня уже несколько недель. Ибо я не умею отдыхать. Только задротить и мозготрахом заниматься. Поэтому я и близняш жили мечтами о начале учебного года) как это ни странно) и в этом году я планирую на самом деле начать учиться, пока у меня есть такая возможность. Наверно, потому что буквально на днях у меня из-за одного человека открылись глаза. Или наверно, потому что у меня нет отвлекающих мыслей по отношению к некоторым персонам. Это наверно, первый год, который я начинаю без мыслей "эй, я хочу просыпаться с тобой в одной постели по утрам", обращённых кому-либо. И наверно, первый год, когда я ощущаю, что мне не нужна поддержка или помощь. Я всё могу сама. И пока у меня есть время, я хочу им пользоваться.
Через два года это уже будет конец. Не будет по-настоящему студенческой жизни. Наверняка не будет и половины из тех, кого я сейчас знаю, но это всё настанет только через два года. И сейчас мне не надо ничего решать. И хотя иногда эта пустота и неизвестность будущего начинает заполнять меня уже сейчас, думаю, пора наслаждаться тем, что у меня есть сейчас. Пока оно не ушло)

@темы: бредни, о жизни, тихо сам с собою, я

Османские сказки

главная