Билл и Том в цепях - как на известной фотке; третий участник (Йост, или еще кто-то, по выбору автора) занимается сексом с одним из близнецов, другой близнец на это смотрит (роли близнецов - тоже на выбор автора). Можно AU. Рейтинг, естественно, высокий.Глюки, это когда ты просыпаешься со стойким ощущением, что у тебя в прикроватном ящике белочка. Когда ты слышишь, как шумит пароход, хотя ты в городе, без моря. Глюки, это когда кажется, что кто-то трогает тебя за задницу. Билл бы давно почесал, были бы свободны руки. Он понял, что спалился, когда почувствовал на себе недоумённый взгляд близнеца, который внимательно за ним наблюдал. Не каждый день Билл Каулитц трётся жопой о столб.
- Ты чего? – Том неудобно повернулся, смотря на брата, выворачивая тем самым себе руки, заключённые в кандалы.
- Чешется. – Тихо признался Билл и потёрся ещё. Было невыносимо приятно, но каждый раз мало. И каждый раз, было стойкое ощущение, что кто-то трогает его задницу.
- Перекур! – Сказал толстый амбал и встал со своего маленького раскладного стульчика, от чего живот покачнулся.
- Эй! – Крикнул Том, когда остальные направились вслед за режиссером фотосъёмки и даже не потрудились снять с них цепи. Билл задёргался, чувствуя явное неудобство. – Мы тоже хотим!
- Курить вредно, мальчики! – Сказал последний, и захлопнул дверь.
Том помотал головой и перевёл взгляд на Билла. Глаза его стали большими, и понять что-то было невозможно. – По-моему, вообще бросать надо. – Просипел парень и сглотнул.
- Что-то не так? – Поинтересовался Билл, всё ещё пытаясь поелозить попой по столбу.
- Нет, наверно у меня просто глюки…
- И что ты видишь? – Заинтересованно спросил Билл, на мгновение даже забыв о том, что что-то доставляет ему неудобство.
- Что тебя лапает маленький голубой гном. – Просто ответил Том, понимая, что видение сейчас пройдёт.
- В каком смысле, голуб… ААА!!! – Билл отпрянул, повернувшись и пытаясь отцепить от своей задницы маленького, но цепкого голубого гнома. – Тооооом!!
- Это не глюк?! – Том уже подорвался подняться с места, но смог встать только согнувшись пополам.
- Нет, блядь, таких глюков не бывает! – Завопил Билл, пытаясь вывернуться из объятий странного существа. – Да отцепись ты! – Взмолился он, но существо только ехидно ухмыльнулось.
- Ты моя хорошая! – Любовно произнёс гном, нежно поглаживая пятую точку Каулитца.
- А ну отстань! – Том попытался пнуть его, но у него совершенно ничего не получилось.
Гном щёлкнул пальцами и цепи, держащие Билла, засветились. На мгновение ему показалось, что сейчас его отпустят, но цепи наоборот стали только длиннее, позволяя гному оттащить Билла от брата.
- Моя сладенькая! – По синим контурам губ прошёлся яркий красный язык, а глаза светились смотря на ягодицы Билла.
- Том, что он собирается делать? – Взволнованно спросил Билл, не решаясь коситься назад.
- А я знаю? – Том заворожено смотрел, гном потирает ручки, а в следующий момент ещё раз щёлкает пальцами и появляется табуретка.
- Тебе хотя бы видно. – Младший Каулитц состроил гримасу, но быстро стал серьёзным, почувствовав всё более смелые прикосновения на себе.
- Не уверен, что хочу это видеть. – Том смотрел неотрывно. Действия будто околдовали его. Гном залез на табурет, закусил губу, показав своё большой белый зубик и с мгновенье подумав, дёрнул Билла за штаны.
- Тоооом! – Испуганно застонал Билл, чувствуя, как кожу обдал холод.
- Да, Билл? – Задумчиво пробормотал брат, смотря, как голубые пальцы гладят нежную кожу.
- Сделай что-нибу-у-удь! – Захныкал парень и дёрнулся, почувствовав, как кончик пальца проникает в него.
- Я в этом положении даже подрочить не могу! – Том было дёрнулся, но так стало совсем неудобно, поэтому он согнулся обратно, а потом подумав вообще сел.
- Опять ты про своё, придурок озабоченный! – Сквозь слёзы гневался парень, ощущая, как палец гнома проходит глубже в него.
- Мы потом об этом поговорим.
- Я вообще с тобой не разговариваю. – Хмыкнул Билл, а потом охнул. Палец гнома оказался в нём до конца и, согнувшись, задел простату. – Выйди! Выйди из меня! Я не хочу!!
Билл начал извиваться, пытаясь сняться с пальца, но тот согнутый, держал его, как на крючке. Ещё один щелчок и Билл почувствовал влагу внутри себя, а палец в нём стал скользить легко и свободно. Тогда гном ввёл два пальца, а затем и три. Билл с силой сжимал цепочку, прикрепленную к кандалам на шее и скулил. Он видел перед собой брата, которого возбудило всё это зрелище, и он старался для него. Билл видел явный бугорок в штанах Тома, и, облизываясь, представлял, как мог бы взять сейчас его в рот, если бы не это чёртово расстояние и гном сзади него, растягивающий его отверстие всё больше и больше.
- Расстегни ему штаны. – Проскулил Билл, обращаясь к своему мучителю. Тот оторвался от своего занятия и любования тела младшего близнеца и попытался осмыслить просьбу. Он посмотрел на напряжённого возбуждённого Тома и в глазах опять появилось ехидство. Щелчок пальцев и безразмерные джинсы расстегнулись, а бельё куда-то исчезло, выставляя напоказ уже во всю готовый член, сочащийся смазкой.
Билл довольно ухмыльнулся и крепче взялся за цепь. Он представить не мог, каково сейчас было Тому смотреть на всё это. В гриме: грязи и крови, в рваных приспущенных штанах и с цепями, всё ещё держащими в плену его худое тело. Можно было бы подумать, что его насилуют, если бы глаза не были такими тёмными от возбуждения, если бы рот не был приоткрыт, и если бы из него вместо криков не вылетали бы пошлые стоны. Он бы обязательно заткнул этот ротик, если бы не расстояние, разделяющее их.
Щелчок пальцев и табуретка стала выше, а член гнома, – довольно большой, что не вязалось с маленькой комплекцией самого существа, – аккурат был направлен во вход Каулитца. Тома передёрнуло от волны захватывающих чувств. Наверняка, его брат внутри сейчас жаркий и тесный, как обычно это бывает. Билл приоткрыл рот в немом стоне и сильнее схватился за свою импровизированную опору, давя ей на шею, на которой наверняка останутся следы.
Член Тома дёрнулся, что не укрылось от цепкого взгляда Билла. Он сочился смазкой, на головке выступила маленькая капелька, которую так и хотелось слизать.
Щелчок пальцев, – но так ничего и не произошло. Билл пожал плечами и дёрнулся, чувствуя резкие размеренные толчки, и попытался сосредоточиться на удовольствии. Он провёл языком, в мыслях слизывая таки каплю с члена брата и тут же почувствовал во рту терпкий вкус, а Том дёрнулся от внезапных ощущений. Так вот, что наколдовал гном! Билл сложил губы трубочкой и втянул щёки, представляя, как вбирает в вот и медленно-медленно сосёт, в такт изменившемуся ритму гнома. Том дёрнулся и застонал, прикусывая губу. Он опёрся на ноги и стал подаваться бёдрами в это жаркое тепло брата, которое ощущал своим членом.
Гном двигался в Билле всё резче и резче, амплитуда движений Каулитца становилась всё быстрее и быстрее, он чувствовал, что конец вот-вот наступит. Брат скулил и стонал ему в голос, показывая, как нравится ему то, что он видит и ощущает, наручники стисали кожу, кажется, до крови, но он совершенно этого не замечал, прикованный ко всему этому зрелищу.
- Тооом… – Оставив на мгновение своё занятие, выкрикнул Билл и кончил, стоило только голубой ручке коснуться его органа. Он чувствовал, как внутри его заполняет горячая тягучая жидкость и покраснел.
Близнец только зашипел, кончая и извиваясь, пытаясь поймать обратно это удовольствие, и закрыл глаза.
- Билл? – Позвал Каулитца брат. Тот стоял вытянув перед собой руки и задумчиво куда-то смотрел уже некоторое время.
- А? – Билл вырвался из своего размышления и с удивлением посмотрел на полностью одетого брата, рядом с которым стоял сам, такой же одетый, зажатый в кандалы.
- Перекур! – Воскликнул режиссёр и встал с раскладного стульчика. Двое мужиков оторвались от стенки и пошли по направлению к братьям, чтобы расстегнуть все их замки.
- По-моему, надо бросать. – Покачал головой Билл и потёр красные запястья.
Глюки, это когда кажется, что минуту назад тебя трахал маленький голубой гном.
Синие глаза, полные ехидства смотрели на очаровательную маленькую задницу, прекрасно видневшийся из замочной скважины, а сам гном потирал ручки.
URL комментария