читать дальшеТы тренируешься в зале хореографии уже который час, но тебе, как всегда, что-то да не нравится. То поворот неправильный, то заход на тулуп не получился и в конце концов, когда ты падаешь, запутавшись в собственных ногах, я понимаю, что пока хватит. Ставлю перед тобой, осевшей на пол, бутылку воды на паркет и встаю к станку уже сама. Я специально не смотрю в зеркало и начинаю свою программу.
Мои движения больше ленивые и небрежные, чем плавные и изысканные, и я чувствую, как ты качаешь головой, смотря на мои неуклюжие па и релеве. Мне всегда было плевать на то, какое положение принимают мои руки, как их нужно отводить и держать отводя голову чуть вправо. Но я точно знаю, что иногда ты смотришь на меня с восхищением, прячущимся за одобрением. Вот как сейчас, например, ты киваешь головой и еле сдерживаешь широкую улыбку, смотря, как я, держась ногой за станок, выгибаюсь в спине и делаю полукруг с прикрытыми глазами. Это я тебе так красиво показываю, не будь тебя в зале, я бы и делать не стала. По крайней мере, точно не так красиво, как только что продемонстрировала.
- Это поддержка для танца с мужчиной. - Замечаешь ты, когда я убираю ногу со станка и поворачиваясь лицом к зеркалам и делаю па вперёд. Вся моя манера, конечно, тут же меняется. Никакой пластики и грациозности. Балет? Нет, не слышала.
- А ты думаешь, мой удел всегда женщины? - Я ухмыляюсь и заканчиваю, понимая, что теперь уже точно ничего не сделаю. Особенно при тебе. Тут снова звучит твоя музыка и теперь уже ухмыляешься ты, встаёшь в позицию посередине зала и одним своим взглядом отправляя меня подальше к стене, начинаешь танцевать.
Ноги до невозможности напрягаются, демонстрируя все видимые мышцы, носочек оттянут точно, как надо, а все движения плавные и точные. Это не смотря на то, что они, вообще-то, все резкие и быстрые. Одно движение переходит в другое, экспрессия в музыке нарастает, а ты всё крутишься-крутишься, придавая обороты, пока я всё-таки не выдерживаю и не подхватываю тебя. Музыка сразу меняется, с нового такта начинаясь спокойной и умиротворённой.
Пара поддержек и слаженных движений и ты даже не смотришь на то, что это я. Та, которую ты оттолкнула бы при любом возможном касании. А сейчас тебе нравится музыка и танец, что мы делаем вместе. Мы придумываем его из головы и ты идёшь за мной, ведущей, куда бы я не поманила и подстраиваешься под каждое моё движение. Доверяешь мне все поддержки, так, будто действительно доверяешь. Мне иногда не хватает льда и скольжения, я в эти моменты подхватываю тебя за талию, как будто хоть ты действительно скользишь.
Мне, впрочем, не трудно представить, что это не по паркету я сейчас елозию, а по холодному льду и ты крутишься не на пальцах в пуантах, а на носочках коньков. И я, наконец, вся такая грациозная и изысканная, потому что в зеркало совсем не смотрю. Я смотрю, как ты наклоняешься, откатываешься от меня ещё дальше, делаешь круг, разрезая лёд и встаёшь обратно, делая дистанцию между нами ещё больше. И рядом с такой идеальностью невозможно быть небрежной в дуэте. И я вся сосредоточенная на тебе не могу себе больше позволить брезговать этими взмахами руки и отводами головы. Я тогда совершенно перестану тебе подходить.
Мы делаем аксель и я уверена, он был просто идеально слажен, и я всё ещё держу тебя за талию, когда ты откидываешься мне на плечо, поднимаешь голову, смотря на меня и возможно... Я наклоняюсь раньше, чем успеваю услышать мысли в своей голове, которые предупредили бы меня, что я сейчас совершаю самую глупую ошибку в своей жизни. Я едва касаюсь губ, когда музыка заканчивается, сменяясь громкой и быстрой и ты вздрагиваешь, и отстраняешься.
У тебя в глазах отражается смятение, неверие, смущение... Там столько всего! И это всё так быстро сменяет друг друга. Я смиренно отступаю назад, а потом и вовсе ухожу с паркета. Да, это больше не лёд. И тут уже больше как-то не жарко. Ты собираешь свои вещи очень быстро, гремишь ключами и что-то бормочешь про то, что я никогда не изменюсь. Да, тебе снова не нравится, что я к тебе прикасаюсь, тебя целую и вообще хоть как-то обращаю на тебя внимание. И не важно, что ты потянулась ко мне первая.