Любимая.
читать дальшеМеня, кстати, никто никогда так не называл. Мне писали такое обращение, рисовали, но никогда не называли так на полном серьёзе. Чтобы прям... любимая. И в конце концов, сейчас я, наверно, и не хочу, чтобы меня так называли. Потому что не верю.
Это как слово дочь.
Сколько раз я слышала это слово от своих родителей можно пересчитать по пальцам. Не потому что они меня не любят или что-то в этом роде, а потому что они, слава Богу, давно не видят во мне дитя и это слово ко мне вряд ли можно применить в прямом обращении. Вот Веронику или Соню мамы называют дочками. Соня морщит носик, потому что ей кажется, что это что-то из детства и учитывая её отношения с матерью, это что-то к ней не относящееся, а Вероника наоборот - расцветает, становится котёночком и покладистой девочкой. Потому что внутри неё всегда будет жить маленькая дочка, которая замирает когда слышит такое обращение. Это хорошо. Даже мою Алёну тётя Наташа называет дочкой. Но она говорит это с другими интонациями. И это скорее веселит, потому что от каждого дочь, помоги уголки моих губ неизменно ползут вверх. Конечно, это надо слышать.
Папа почти всегда называет меня Мирандой или Мирашич, поэтому это мои любимые обращения. Я вся начинаю алеть и довольно улыбаться, а в моих лёгких начинают щебетать птички. И тогда уже я становлюсь покладистой и ручной. Как-то года три назад он назвал меня "единственной дочерью" в каком-то магазине перед менеджером, но я так офигела от этого обращения, что сейчас даже не могу прокомментировать те свои шокированные чувства. А сейчас это просто не правда.
Не смотря на то, что я искренне не понимаю значение этого слова, когда я хочу с кем-то побыть по-настоящему нежной, я говорю милая. Здесь специально указан род. Очень часто, когда я берусь за попытки утешать или жалеть или сочувствовать, я говорю милая, ... . Ну, как говорю. Пишу. Говорю я это про себя, но всегда стараюсь передать свою интонацию. Убираю свои скобочки из каждого предложения и язвительность и тогда я слышу у себя какие-то материнские интонации. Наверно, это правильно.
Возвращаясь к первому.
Не смотря на то, что я никогда не слышала это обращение по отношению к себе, мне всегда интересно, как оно звучит. Какой в него смысл вкладывают другие. Вкладывают ли, произносят ли, как произносят, как часто, для чего. Мою манеру любить понимала одна Таня и то, дай Бог. Я, как человек творческий и немного со сдвигом, не могу любить по-простому. И эти банальные отношения, я так понимаю, совершенно не для меня. Потому что, когда они наклёвываются все такие прям настоящие, меня начинает это пугать. lol, что? Нормальные отношения? Нет, не слышала.
Мне, как ни прискорбно не нравится бытовуха, когда она прям совсем бытовуха. Нет, я могу представить быт [могла], но не могу представить повседневность, однообразность. Мне становится скучно и снова начинает меня пугать. Неужели я когда-нибудь на такое подпишусь? Оторвите мне тогда... что-нибудь. Поэтому словам я придаю огромное значение и если я не совсем уверена, я никогда не скажу что-то серьёзное, что-то важное. И, на самом деле, если я не посчитаю нужным, я тоже этого не скажу.
Так что, любимая должно быть сокровенным. Не знаю. Настоящим. Особенным. И да, повторюсь. Мне интересно, как оно звучит, если произносить с любовью.