Последние два часа думаю о том, что этот день уже должен был закончиться. Он начался непозволительно рано - в семь утра. Мало того, что это суббота, так он ещё и тянется. Олеся достала с выкрутасами. Я на самом деле не очень хочу её привозить. После сегодняшней выходки бабушка тоже не горит желанием, но мы уже пообещали. Без минуты час эта девочка пишет мне "Мира, извини, заболела не приеду". Это при том, что "не приеду" означает "не надо за мной ехать", сама она никуда и не едет. Ладно, окей. Поохреневали с мамой, пожали плечами. Ну, болеешь и болеешь. Раньше надо было говорить или не ходить по лужам.
В 15:26 приходит "Можит и отпустит я скажу патом". Это цитата, все грамматические нюансы соблюдены. Но, нормально вообще? Когда ты скажешь? Вечером, когда у людей уже будут другие планы и когда нам уже будет не до каких-то забираний. Я уже молчу про то, во сколько вылетит нам её перевозка и пребывание в Туле. И умираю от мысли о том, что опять кто-то будет 24 часа в моём пространстве.
Мы решили, что мы всё равно туда съездим, а забирать или нет решим уже на месте, смотря на её состояние. Я не хочу брать домой больную девочку. Тут бабушка-то еле ноги передвигает, что уж говорить, если она заразит нас всех.
Кажется, на самом деле, единственным приятным моментом в завтрашнем дне будут мои девочки. Я безумно соскучилась.