Я помню, как испытывала трепет, когда первый раз ставила на рабочий стол телефона общую фотографию.
Я фанатка всяких веточек, цветочков и книжных шкафов вдруг ставлю фотографию. Нашу. Она смотрела там прямо в камеру, а я прикрыв глаза целовала её в скулу. Сверху на нас падал снег, но мне было совершенно всё равно. "Порезаться можно". - Думала ещё тогда я, неосознанно голосом Лары Пульвер.
Я случайно встретила её на одной из старых улочек Лондона. Мне нужен был букинистический магазин, а она выходила из салона старого антиквариата. Увидев её я так и застыла со своим пакетом и сумкой на длинном ремне.
- Что-то не так? - Спросила она, заметив мой взгляд, и быстро оглядела своё пальто и шапку. Из под драпа выглядывало цветастое тёплое платье, а шея была замотана в серый шерстяной шарф.
- А? - Я даже не сразу поняла, что она обращается ко мне. - Нет, нет, всё в порядке.
Повесив сумку на плечо, я выставила перед собой освободившуюся руку в защитном жесте.
- Просто так неожиданно видеть вас здесь, мисс. - Я прекрасно знала, какая идиотская улыбка сейчас расползается на моём лице, но ничего не могла поделать.
- Ты можешь меня потрогать, чтобы убедиться, что я на самом деле здесь. - Она так же широко и лучезарно улыбалась в ответ, что я не сдержалась и подошла. И даже потрогала.
«Я боюсь, что я больше никогда не смогу оторваться.» - Подумалось мне, когда по её плечу я спустилась вниз к её руке без перчатки и взяла её ладонь в свою.
- Эй, всё в порядке? - Она подёргала меня за руку, заставляя поднять голову к её лицу. Её серо-зелёные глаза сейчас светились и я была счастлива, что я была причиной этого свечения.
- Просто волшебно. - Наконец, выдохнула я и улыбнулась снова. - Можно я сделаю фотографию?
- Фотографию? Конечно! - Казалось, Мак была рада этой возможности больше моего. - Как тебя зовут?
- Мира. - Еле слышно пролепетала я, доставая телефон из сумки.
- Правда? Мира? Какое интересное имя! - Она так пристально меня осматривала, пока я включала камеру, что мне стало совсем не по себе. Казалось, что с каждой секундой одежды на мне становилось всё меньше, а температура в теле, наоборот, становилась всё выше.
- Смотри в объектив. - Посоветовала я, встав рядом с ней.
Последнее, что я видела, перед тем, как закрыть глаза, это то, что она действительно смотрела в камеру. Повинуясь какому-то внутреннему порыву, перед тем как опустить затвор, я подтянулась немного на носочки и коснулась губами её скулы.
"Порезаться можно". - Пронеслось у меня в голове голосом Лары Пульвер и на секунду я испытала такие ощущения, будто меня обдало током. И можно я больше никогда не смогу от неё оторваться? А можно мне спуститься губами чуть ниже?
- Эй? - Тихо позвала она, когда фото было уже сделано, а я всё никак не могла уговорить себя оторваться от её кожи.
- Извини. - Сразу стало так неловко и значительно холодно. Я убедилась, что фотография - эта волшебная фотография - сохранилась в телефоне и спрятала аппарат обратно в сумку.
- Нет, всё в порядке. - Правда, теперь её голос был такой же неуверенный и тихий. Хотя между нами теперь было всего ничего и она с таким непониманием смотрела в мои глаза.
- Нет, я не должна была этого делать. - Я замотала головой и попыталась отступить, но теперь она взяла меня за руку.
«Пожалуйста, не отпускай». - Молилась я всем известным мне богам, закусывая губу. Мы молча смотрели, как переплетаются наши пальцы и сокращается расстояние между нами.
Она медленно наклоняется ко мне и я задерживаю дыхание, чтобы не спугнуть.Я чувствую её тёплый выдох ухом, а потом прикосновения губ - щекой. Она целует в скулу, где и я. Задерживает поцелуй, а потом сползает к щеке. Добирается до ушка и целует мочку. Нежно-нежно.
- Я хочу запечатлеть каждый. - Шепчет она мне и я чувствую её улыбку.
Потом было ещё много-много фотографий. Но это уже другая история.
про поцелуи
MiRa90
| воскресенье, 05 мая 2013