Теперь знаю, о чём писать каждый понедельник.
О Касьяновой)
Сегодня мне вновь напомнили, что я деградирую и ничего не делаю.
Не знаю, как объяснить человеку, что я не оставляла с лета у неё свои ноты, потому что это не мои, а моего концертмейстера. Правда. Влетело за то, что я не распечатала партии для хора. Не знаю, как объяснить человеку, что не буду ничего печатать пока это произведение не утвердили.
Потом Вера Викторовна авторитетно сказала, что сделала я всё правильно, потому что оба произведения нужно посмотреть. У меня отлегло от сердца.
Хотя в остальном Касьянова права. Своё произведение я знаю чисто теоретически. Но наверно, когда выйду к хору, у меня будет хоть какое-то уважение к поющим. Надеюсь, я не забуду на них смотреть.
Ещё ей почему-то не понравились мои ногти. Помимо того, что ещё сегодня днём они были достаточно длинными, они были голубыми. Как и моё платье.
- А если ногти будут красными, то и платье будет красным?
- Да!
И в моей голове сразу появилась идея. Ну, не то, чтобы это такой метод с ней пререкаться... Просто... Гы, ну да) делать мне больше нечего) кроме, конечно, как учить партитуры.
Но дело в том, что она начала осматривать моё платье. Детально. Отодвинула кардиган, заглянула, заглянула под шарф на наличие декольте. Я давно так не удивлялась. Можно я больше не буду ходить на дирижирование?

Завтра ещё идти позориться на фортепиано. Ногти я отстригла, а ноты так и не нашла. Нет, я если мне поставить, вспомню, в чём там дело и зачем это всё придумали. Но я видимо, буду делать это на уроке, потому что - серьёзно, я не знаю, где эти ноты.