Пользуясь случаем, хочу передать привет всем тем, кто ещё заходит на дайри, периодически что-то пишет или читает. Мы с вами замечательные люди-консерваторы, привыкшие к старому доброму формату "поделиться в массы". А тут я ещё открываю окно новой записи, а оно визуально поменялось. Да, оно какое-то немного угловатое и может это следствие каких-то последствий, но... Хотя бы пока живём.
Ещё, пользуясь случаем, хочу сказать, что это чуть ли не первый вечер за почти два месяца, когда я слышу свои собственные мысли и я ещё не истощена. Хотя может быть, всему виной ещё и то, что на работу я сегодня не пошла. А теперь, наверно, стоит отмотать назад, чтобы понимать (и самой в последствии тоже), с чего всё началось.
потому что порой я сама начинаю путатьсяС 31 января мы стали жить вместе. Вот такой вот оригинальный подарок я подарила матери на 50 летний юбилей. Мы носились до середины дня перетаскивая пакеты, сумки и самих себя с квартиры, в которой раньше жила У., потому что в итоге она согласилась жить со мной.
Даже несмотря на то, что в целом переезд был очень успешным. Я ожидала совсем другого морального отклика у своей мадам и когда она мне сказала, что ей здесь комфортно, у меня прям камень с плеч свалился. Как будто можно было наконец дышать. И я этому очень обрадовалась, хоть и оказалось, что я очень рано это сделала. Потому что девочки были бы не девочками, если бы не имели кучи заморочек. И с этим уже было сложнее.
Потому что в итоге мы жили половину февраля либо впятером вместе с Олесей и Максимом, либо вчетвером, без Олеси и всё это время я довольно напористо втирала У. о том, что из города её славной малой родины надо перевозить ещё и сына. И вот тут нас начало метать. От идеи к идеи. От мыслей о том, торопимся мы или нет. А будет ли здесь комфортно Я. А как дети вообще будут друг с другом взаимодействовать... Стоит ли говорить, что сначала всё было пиздец как плохо?
Дети, будучи доселе единственными в обоих семьях, столкнулись с тем, что не умеют вместе... Да ничего, собственно, не умеют. Разница в возрасте в три года с одной стороны выглядит колоссальной огромной дырой и одновременно не показывает разницы. Нет, нам нужна именно эта игрушка. И не важно, что что можно взять другую. Или когда берётся другая, нам она тоже внезапно нужна. Именно эта. Я не хочу это есть. А это он побежал, а не я. Это он порвал, а не я. Это он ударил.
Мы разводили по разным комнатам, но им - внезапно - скучно друг без друга. Они же знают, что вместе играть веселее. Но по началу, они были как магниты с одинаковой полярностью, которые вроде и тянутся друг к другу, но отталкиваются, как только находятся близко.
Но надо уметь считать. Мы привезли Я. и стали жить вшестером. И в какой-то такой невзрачный момент Олеся решила, что неплохо было бы перетащить сюда своего друга из Киреевска. Он же итак периодически у нас ночевал, когда они поздно возвращались домой. Почему бы собственно и нет. Я подумала, почему бы и нет, учитывая, что мы его почти не видели, но атмосфера накалялась.
Это первый вечер за почти два месяца, когда и правда, тихо. Когда меня не отвлекают чьи-то крики (потому что ребёнка уложила я за 15 минут, а не мама за полтора часа), не нужно вставать, чтобы посмотреть, кто что ломает, отбирает, просто орёт дуриком (потому что Я. тусит у бабули в Кире). И это благодать. Благодать и понимание того, что нам нужно либо разъезжаться, либо место побольше.
Наверно, сегодня исполнилось одно из моих негласных желаний. Олесин друг уволился с работы (из-за которой у нас, собственно и тусил) и решил вернуться обратно в свой дом. У него же на самом деле есть своя жилплощадь. Но вот магия, вместе с его возвращением домой, от нас ускакала и Олеся, которая внезапно вспомнила про дела в Кире по поводу вхождения в наследство... А мне теперь даже интересно, когда она теперь вернётся.
Завтра У. поедет забирать Я. от бабули, поэтому будет поживее и с одной стороны, это хорошо. Но я соскучилась по этим нашим спокойным тихим вечерам. Нам нужно чуть больше пространства... И возможно, чуть больше терпения.