тыкаемБежать. Бехать так, чтобы не остановиться, не передумать. Не повернуться и не сесть прямо на пол в этой едва освещённой автостоянке, куда их занесло. Бежать, чтобы наконец догнать его, стереть с лица земли, чтобы больше никогда не видеть этого воплощения Ада. Как раскат грома в полной тишине прозвучал звук заряжающегося пистолета. Её поборол страх. Она должна, просто обязана выстрелить первой. Чтобы выжить самой.
Она даже не заметила, как он остановился, а он воспользовался этим моментально. Яростное ненавистное тепло окутало её, вобрало в себя. Не оставило разумных мыслей в голове, даже дыхание куда-то пропало, остались только эти холодные глаза, в которых пылала ярость, смотрящие, раздражающие своей лживой непорочностью. Сильная рука сжимала плечо, прижимая к неизвестно откуда взятому столбу. Вторая прижимала холодный металлический ствол пистолета с глушителем к плоскому напряжённому животу. Она резко выдохнула, но на оружие так и не взглянула.
- Что ты теперь скажешь? - Низко с яростным хрипом проговорил он. Будто его адреналин не зашкаливал, будто в висках не стучала злость отдавая свой ритм ударам сердца. Будто это его обычный голос.
- Ты этого не сделаешь. - Голос дрогнул и она не поверела самой себе. Но в то же мгновение, она подняла руку и приставила свой пистолет к его горящему виску. - Не сделаешь. - Уже более твёрже и почему-то тоже низко проговорила девушка.
- Ты. Уверена? - Он так же спокойно спустил с предохранителя курок. Девушка сделала тоже самое. Вся жизнь проносилась в её глазах за какие-то мгновения, так часто бывает, когда понимаешь, что жить осталось всего какие-то секунды и вся твоя жизнь зависит не от Судьбы и Рока, а от человека напротив, который уверенно держал в руках оружие.
Он наклонил голову ещё ниже к ней и теперь они дышали одним воздухом. Таким горячим, плотным, что мог задушить. Она закусила губу и сильнее сжала ствол. Мужчина наклонился почти к самым губам:
- Молись.