слышу Его голос...
одна глупая мысль одной глупой женщины


@темы: о жизни, тихо сам с собою, я, моё, бредни

Комментарии
03.02.2011 в 22:59

MiRa90
полностью согласна. очень умные мысли, Мирочка :kiss:
занесла в цитатник.
03.02.2011 в 23:16

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
я давно хотела написать)
очень умные мысли
к сожалению, а может, к счастью, не у всех мысли по этому поводу совпадают)
03.02.2011 в 23:21

MiRa90
надо просто понимать, что ты тут говорила о темпераменте и характере, а не о позиции в постели ;)
ты рассмотрела два полюса: 2 актива и 2 пассива. считаешь ли ты актив+пассив идеальной парой?
03.02.2011 в 23:29

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
Это пара, которая дополняет друг друга. Но по мне, и актив и пассив должны быть сами по себе и тем и другим одновременно. Потому что опять-таки, это будет выглядеть, как таскание на горбу мягкотелое чудо, которое из-за плеча тебе приговаривает "люблю тебя, мой сладкий, скоро остановишься, передохнёшь, я тебе землянички нарву". Если говорить абстрактно, то совсем запущенный случай выглядит как-то так.
Другое дело, если один просто уступает другому. Не становится слабым, а позволяет доминировать. В социальном статусе быть главой, в семье. Но не сваливать на чужие плечи) Просто быть надёжным тылом, всегда суметь помочь и поддержать)
04.02.2011 в 08:30

Любовь — это вечность, данная во времени.
Интересная точка зрения.
04.02.2011 в 16:00

MiRa90
согласна ;)
надо быть универсалами, короче.
04.02.2011 в 16:24

слышу Его голос...
Боливия
какая есть:vict:

Hisa_Shinohari
ну, есть ещё вариант, что актив и пассив как раз полностью подходят друг под друга и это делает союз если не идеальным, то достаточно крепким... Но, у меня просто странное отношение к пассивам)
04.02.2011 в 16:28

MiRa90
я поняла какое ))
04.02.2011 в 16:33

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
ну, тут да, понятно))
Просто, по сути своей, все кого не встретишь и не узнаешь по-лучше именно так как-то и выглядят. Толи довольствуясь своим изнеженным положением, толи не желая иметь свой характер, я пока не могу разобраться. Но дайте мне пообщаться с активным пассивом и возможно я изменю своё мнение)
05.02.2011 в 12:14

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 В принципе я согласна с тобой. только вот думаю, что ты рассудила "по большому счету".
Я не думаю, что активы и пассивы встречаются в чистом виде. Каждый человек набор качетсв. И если хорошо покопаться, у каждого найдутся качества свойственны активам. И у каждого актива есть качества пассивов.
И тогда классификацию отношений можно придумать с десяток штук.
Большое значение имеет "волшебный пендаль" с помощью которого люди меняют взгляд на жизнь. и переходят из одной категории в другую.
И как извествно подобное притягивает подобное. Актив актива, пассив пассива. и союз актива и пассива будет скорее обременительным, чем взаимопомогающим.
05.02.2011 в 14:24

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. Ну, в общем да, я брала модель чистого характера, я не брала кого-то именно и не разбирала особенности сложного характера) Просто я вижу тенденцию того, что сейчас происходит и это мне не совсем нравится. Именно потому что я вижу, что пассивы перестают ценить себя. Зато зачем-то хотят чтобы их ценили... За что-о-о?? Опять-таки, я не отрицаю, покажите мне пассива, который может быть в сём-то активом и я изменю свою точку зрения. Не полностью, конечно. Частично)
05.02.2011 в 14:50

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 пассивы перестают ценить себя. Зато зачем-то хотят чтобы их ценили... За что-о-о??
да вот именно и за то, что они сами не могут тебе этого дать. Бытует модель: если тебя ценят, значит ты ценен. Хоть таковым себя и не ощущаешь.
05.02.2011 в 14:53

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. понимаешь, если ты себя не ценишь, пропадает и уважение к себе. Получается, что это становится тряпка, которая ничего не хочет делать, но хочет постоянного внимания и любви.
05.02.2011 в 14:58

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 но хочет постоянного внимания и любви.
чтобы удостовериться что ты еще не тряпка о которую пора вытирать ножки...
05.02.2011 в 15:04

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. а если ты уже такой? и лень тебе не позволяет ничего менять? что тогда?
05.02.2011 в 15:46

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 а что тут поделаешь? придется жить таким каков есть. Но опять же. в жизни будут люди тебе подобные.
05.02.2011 в 16:01

Dreams create believers and believers create.©
Hisa_Shinohari так и знала я что ты это сделаешь:-D
05.02.2011 в 16:36

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. ответь мне на вопрос, почему они не хотят исправляться? Почему истеричные дамочки не хотят на секунду задуматься, ради чего они истерят? Почему мажоры не хотят задуматься над тем же?... Хотя опять же, такую убийственную пассивность я наблюдаю больше в женском поле, чем в мужском.
05.02.2011 в 17:10

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 потому что тех же мажоров с детства воспитывают, что он мужик. а мужики не плачут. а дамочкам и слезу пустить дозволено, и в плечо поплакаться.
Формирование подобных личностей я думаю идет от воспитание+характер+влияние внешнего мира в процессе взросления.
Как ни крути зависит от окружения. Детей в Алькаиде заранее готовят к тому чтобы убивать. У детей игрушки ТОЛЬКО автоматы. И учат их играть только в жестокость.
результат налицо, как говорится.
Почему они не хотят измениться? Да потому что им никто не показал, как это - быть другим.
в конце концов человек привыкает к себе и своими слабостями. Если нет сил с ними бороться, они смиренно к ним привыкают.
да и вообше, пометяться - это неимоверные моральные и душевные затраты.
это действительно очень тяжело.
Движение происходит по схеме: 2 шага вперед, шаг назад. Ибо укоренившиеся принципы сидят уже на подсознательно уровне.
тут тяжело не сорваться с диеты и регулярных физических нагрузок. Не то что полностью перекроить свою личность путем перетягивания на противоположный полюс убеждений.
И пока человек не получит "священный пендаль" иди пока к нему озарение не прийдет. и пока эффект не будет настолько силен чтобы энтузиазма хватило дойти до конца - ничего не произойдет. Человек так и будет "сидеть в луже" и сетовать на окружающий мир. а пассивы этим и отличаются, что ждут пока изменятся окружающие, обстоятельства, да кто угодно, но только не они.
05.02.2011 в 17:33

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. ну и в заключении, кто бы захотел быть с такими людьми? Даже ты вот например, могла бы быть с таким человеком? Которого бы тебе пришлось тащить, который не имел бы своего собственного решения и всюду ныл за недостатком внимания или чего-нибудь ещё) Я боюсь таких людей, я честно боюсь, потому что не могу решать за кого-то, хотя с пассивными людьми иногда так и делаю, потому что не дождусь, пока такие люди сами сообразят.
05.02.2011 в 18:04

:popcorn:
05.02.2011 в 18:06

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 я по натуре такой человек, что послать не могу. попытаюсь помочь, вразумить, поддержать. но не послать. да ты и сама знаешь мою ситуацию.
05.02.2011 в 18:12

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. Насть, по началу, возможно. Когда ты ещё не знаешь характер человека, да, возможно он тебе нравится, но не когда ты понимаешь, что сколько бы ты не старался, этот человек не изменится, а главное, у него нет желания меняться. Его итак устраивает его роль человека, от которого требуется только любить и ласкать.

Hisa_Shinohari всё интереснее и интереснее))
05.02.2011 в 18:15

MiRa90
Его итак устраивает его роль человека, от которого требуется только любить и ласкать.
Надя :eyebrow: ничего ради борьбы за что-то, в том числе и наших отношений, которые она тоже удержать не сумела.
05.02.2011 в 18:22

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 сколько бы ты не старался, этот человек не изменится, а главное, у него нет желания меняться
в своем случае я ограничила общение. как трудно мне не было бы.
05.02.2011 в 18:23

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
я не могу уважать таких людей. И страшнее всего то, что не учат их опыты. Они истерично приговаривают "Господи, в чём же я виноват(а)?! Что не так?!" Но так до конца и не развивают эту мысль, чтобы понять, проблема именно в тебе, кусок идиота, что не смогла удержать и подарить внимания не любви вашей общей, а человеку, у которого, каким бы активом он ни был, свои слабости...
05.02.2011 в 18:26

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. вот и я про то же. Такое почти не реально вытерпеть, не реально подстроиться, потому что ничего такого не происходит в ответ. Но дело же в том, что пассивы тоже люди:lol: и очень мечтают о любви, ибо обласканные и обнеженные. Вот и что им делать?)
05.02.2011 в 19:39

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 искать себе подобных. или тех кто готов принимать их такими.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail