слышу Его голос...
одна глупая мысль одной глупой женщины


@темы: о жизни, тихо сам с собою, я, моё, бредни

Комментарии
03.02.2011 в 22:59

MiRa90
полностью согласна. очень умные мысли, Мирочка :kiss:
занесла в цитатник.
03.02.2011 в 23:16

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
я давно хотела написать)
очень умные мысли
к сожалению, а может, к счастью, не у всех мысли по этому поводу совпадают)
03.02.2011 в 23:21

MiRa90
надо просто понимать, что ты тут говорила о темпераменте и характере, а не о позиции в постели ;)
ты рассмотрела два полюса: 2 актива и 2 пассива. считаешь ли ты актив+пассив идеальной парой?
03.02.2011 в 23:29

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
Это пара, которая дополняет друг друга. Но по мне, и актив и пассив должны быть сами по себе и тем и другим одновременно. Потому что опять-таки, это будет выглядеть, как таскание на горбу мягкотелое чудо, которое из-за плеча тебе приговаривает "люблю тебя, мой сладкий, скоро остановишься, передохнёшь, я тебе землянички нарву". Если говорить абстрактно, то совсем запущенный случай выглядит как-то так.
Другое дело, если один просто уступает другому. Не становится слабым, а позволяет доминировать. В социальном статусе быть главой, в семье. Но не сваливать на чужие плечи) Просто быть надёжным тылом, всегда суметь помочь и поддержать)
04.02.2011 в 08:30

Любовь — это вечность, данная во времени.
Интересная точка зрения.
04.02.2011 в 16:00

MiRa90
согласна ;)
надо быть универсалами, короче.
04.02.2011 в 16:24

слышу Его голос...
Боливия
какая есть:vict:

Hisa_Shinohari
ну, есть ещё вариант, что актив и пассив как раз полностью подходят друг под друга и это делает союз если не идеальным, то достаточно крепким... Но, у меня просто странное отношение к пассивам)
04.02.2011 в 16:28

MiRa90
я поняла какое ))
04.02.2011 в 16:33

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
ну, тут да, понятно))
Просто, по сути своей, все кого не встретишь и не узнаешь по-лучше именно так как-то и выглядят. Толи довольствуясь своим изнеженным положением, толи не желая иметь свой характер, я пока не могу разобраться. Но дайте мне пообщаться с активным пассивом и возможно я изменю своё мнение)
05.02.2011 в 12:14

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 В принципе я согласна с тобой. только вот думаю, что ты рассудила "по большому счету".
Я не думаю, что активы и пассивы встречаются в чистом виде. Каждый человек набор качетсв. И если хорошо покопаться, у каждого найдутся качества свойственны активам. И у каждого актива есть качества пассивов.
И тогда классификацию отношений можно придумать с десяток штук.
Большое значение имеет "волшебный пендаль" с помощью которого люди меняют взгляд на жизнь. и переходят из одной категории в другую.
И как извествно подобное притягивает подобное. Актив актива, пассив пассива. и союз актива и пассива будет скорее обременительным, чем взаимопомогающим.
05.02.2011 в 14:24

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. Ну, в общем да, я брала модель чистого характера, я не брала кого-то именно и не разбирала особенности сложного характера) Просто я вижу тенденцию того, что сейчас происходит и это мне не совсем нравится. Именно потому что я вижу, что пассивы перестают ценить себя. Зато зачем-то хотят чтобы их ценили... За что-о-о?? Опять-таки, я не отрицаю, покажите мне пассива, который может быть в сём-то активом и я изменю свою точку зрения. Не полностью, конечно. Частично)
05.02.2011 в 14:50

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 пассивы перестают ценить себя. Зато зачем-то хотят чтобы их ценили... За что-о-о??
да вот именно и за то, что они сами не могут тебе этого дать. Бытует модель: если тебя ценят, значит ты ценен. Хоть таковым себя и не ощущаешь.
05.02.2011 в 14:53

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. понимаешь, если ты себя не ценишь, пропадает и уважение к себе. Получается, что это становится тряпка, которая ничего не хочет делать, но хочет постоянного внимания и любви.
05.02.2011 в 14:58

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 но хочет постоянного внимания и любви.
чтобы удостовериться что ты еще не тряпка о которую пора вытирать ножки...
05.02.2011 в 15:04

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. а если ты уже такой? и лень тебе не позволяет ничего менять? что тогда?
05.02.2011 в 15:46

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 а что тут поделаешь? придется жить таким каков есть. Но опять же. в жизни будут люди тебе подобные.
05.02.2011 в 16:01

Dreams create believers and believers create.©
Hisa_Shinohari так и знала я что ты это сделаешь:-D
05.02.2011 в 16:36

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. ответь мне на вопрос, почему они не хотят исправляться? Почему истеричные дамочки не хотят на секунду задуматься, ради чего они истерят? Почему мажоры не хотят задуматься над тем же?... Хотя опять же, такую убийственную пассивность я наблюдаю больше в женском поле, чем в мужском.
05.02.2011 в 17:10

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 потому что тех же мажоров с детства воспитывают, что он мужик. а мужики не плачут. а дамочкам и слезу пустить дозволено, и в плечо поплакаться.
Формирование подобных личностей я думаю идет от воспитание+характер+влияние внешнего мира в процессе взросления.
Как ни крути зависит от окружения. Детей в Алькаиде заранее готовят к тому чтобы убивать. У детей игрушки ТОЛЬКО автоматы. И учат их играть только в жестокость.
результат налицо, как говорится.
Почему они не хотят измениться? Да потому что им никто не показал, как это - быть другим.
в конце концов человек привыкает к себе и своими слабостями. Если нет сил с ними бороться, они смиренно к ним привыкают.
да и вообше, пометяться - это неимоверные моральные и душевные затраты.
это действительно очень тяжело.
Движение происходит по схеме: 2 шага вперед, шаг назад. Ибо укоренившиеся принципы сидят уже на подсознательно уровне.
тут тяжело не сорваться с диеты и регулярных физических нагрузок. Не то что полностью перекроить свою личность путем перетягивания на противоположный полюс убеждений.
И пока человек не получит "священный пендаль" иди пока к нему озарение не прийдет. и пока эффект не будет настолько силен чтобы энтузиазма хватило дойти до конца - ничего не произойдет. Человек так и будет "сидеть в луже" и сетовать на окружающий мир. а пассивы этим и отличаются, что ждут пока изменятся окружающие, обстоятельства, да кто угодно, но только не они.
05.02.2011 в 17:33

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. ну и в заключении, кто бы захотел быть с такими людьми? Даже ты вот например, могла бы быть с таким человеком? Которого бы тебе пришлось тащить, который не имел бы своего собственного решения и всюду ныл за недостатком внимания или чего-нибудь ещё) Я боюсь таких людей, я честно боюсь, потому что не могу решать за кого-то, хотя с пассивными людьми иногда так и делаю, потому что не дождусь, пока такие люди сами сообразят.
05.02.2011 в 18:04

:popcorn:
05.02.2011 в 18:06

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 я по натуре такой человек, что послать не могу. попытаюсь помочь, вразумить, поддержать. но не послать. да ты и сама знаешь мою ситуацию.
05.02.2011 в 18:12

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. Насть, по началу, возможно. Когда ты ещё не знаешь характер человека, да, возможно он тебе нравится, но не когда ты понимаешь, что сколько бы ты не старался, этот человек не изменится, а главное, у него нет желания меняться. Его итак устраивает его роль человека, от которого требуется только любить и ласкать.

Hisa_Shinohari всё интереснее и интереснее))
05.02.2011 в 18:15

MiRa90
Его итак устраивает его роль человека, от которого требуется только любить и ласкать.
Надя :eyebrow: ничего ради борьбы за что-то, в том числе и наших отношений, которые она тоже удержать не сумела.
05.02.2011 в 18:22

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 сколько бы ты не старался, этот человек не изменится, а главное, у него нет желания меняться
в своем случае я ограничила общение. как трудно мне не было бы.
05.02.2011 в 18:23

слышу Его голос...
Hisa_Shinohari
я не могу уважать таких людей. И страшнее всего то, что не учат их опыты. Они истерично приговаривают "Господи, в чём же я виноват(а)?! Что не так?!" Но так до конца и не развивают эту мысль, чтобы понять, проблема именно в тебе, кусок идиота, что не смогла удержать и подарить внимания не любви вашей общей, а человеку, у которого, каким бы активом он ни был, свои слабости...
05.02.2011 в 18:26

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. вот и я про то же. Такое почти не реально вытерпеть, не реально подстроиться, потому что ничего такого не происходит в ответ. Но дело же в том, что пассивы тоже люди:lol: и очень мечтают о любви, ибо обласканные и обнеженные. Вот и что им делать?)
05.02.2011 в 19:39

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 искать себе подобных. или тех кто готов принимать их такими.
05.02.2011 в 19:42

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. видишь, я уже объяснила, что бывает с себе подобными... Лично моё мнение, что надо быть универсалами. Ведь каждый актив хочет отдыхать от своей ноши, именно от того, что он в паре главный)
05.02.2011 в 20:15

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 ну а если человек такой есть... и не может быть универсалом. Против природы не попрешь. а каждый раз ломать себя чтобы кем-то "быть"...
05.02.2011 в 22:00

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. а если ради кого-то?
05.02.2011 в 23:05

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 зависит от силы желания. И ради кого-то и ради себя. Насколько сильно ты этого хочешь. Ведь поставить себе такую цель - это уже половина успеха.
06.02.2011 в 00:03

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. другое дело, что не каждому дано, даже если есть желание что-то поменять. Мы боимся своих желаний)
06.02.2011 в 00:10

:popcorn:
06.02.2011 в 00:28

слышу Его голос...
:lol:
06.02.2011 в 13:26

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 конечно боимся. нахрена слезать с насиженного места. Пусть дерьмовое зато родное. Не принисет неожиданностей...
06.02.2011 в 13:57

..::~Сольвейг~::..
Пусть дерьмовое зато родное.
солнце... если так рассуждать, можно всю жизнь в "дерьме и с дерьмом" и просидеть :-(
надо уметь переворачивать страницы, ставить точки, менятся и никогда не ходить по кругу.
06.02.2011 в 14:03

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. а почему не рассматривать вариант, что эти неожиданности будут хорошими? Тем более, к ним будет ещё проще привыкнуть)
06.02.2011 в 14:10

Dreams create believers and believers create.©
Hisa_Shinohari надо то оно надо... только не все могут выйти из этого порочного круга...
MiRa90 а почему не рассматривать вариант, что эти неожиданности будут хорошими?
ты никогда не будешь знать наверняка хорошими они будут или плохими. и это страшит...
06.02.2011 в 14:18

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. надо пробовать, пробовать надо, ибо тебе всё равно не 45 лет, у тебя нет семьи и детей, которых ты можешь потерять в случае своих экспериментов)
06.02.2011 в 14:27

..::~Сольвейг~::..
надо то оно надо... только не все могут выйти из этого порочного круга...
а это уже моральная слабость.
06.02.2011 в 14:29

слышу Его голос...
а это уже моральная слабость.
я вот про это и говорю...
07.02.2011 в 05:53

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 ибо тебе всё равно не 45 лет, у тебя нет семьи и детей,
мы говорим сейчас о всех людях. и у некоторых действительно есть что терять. или есть то, что сковывает потенциал....
Hisa_Shinohari она самая...
07.02.2011 в 16:40

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. боюсь именно это не даёт им нормально жить. Так чтобы не было никаких пунктиков особо сильного масштаба. Пусть такие люди думают не только о себе, почему бы им хоть раз не подумать о том, что чувствуют люди, в отношениях с которыми они находятся.
09.02.2011 в 21:00

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 а те люди должны были знать на что шли. и с кем завязывали отношения. вон Бог - вон порог...
09.02.2011 в 21:21

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. таких людей слишком много и они слишком сильно хотят счастья)
09.02.2011 в 21:29

снова?
:popcorn:
09.02.2011 в 21:43

слышу Его голос...
да я даже не знаю)) мы наверно будем спорить до того момента, где я начну защищать и оправдывать пассивов:lol:
09.02.2011 в 21:45

дискуссии - это прекрасно :alles:
09.02.2011 в 21:48

слышу Его голос...
особенно, такие:laugh:
09.02.2011 в 22:23

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 все хотят счастья. и находят его с себеподобными. )
да я даже не знаю)) мы наверно будем спорить до того момента, где я начну защищать и оправдывать пассивов
я уже, признаться, начинаю терять нить разговора...
09.02.2011 в 22:43

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. а ты перечитай):lol:хотя я, признаться, тоже) но суть в том, что пассивы не могут определиться и измениться не то что для себя, и для кого-то другого тоже)
09.02.2011 в 22:56

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 о, у меня даже живой пример оказывается есть. на ринге актив и пассив...
09.02.2011 в 23:01

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. дааа?) и кто?)
09.02.2011 в 23:14

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 Мояя Ириска и ее Антошка. Она актив он пассив.... и начинается у них противоречия...
09.02.2011 в 23:17

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. вот-вот! в идеале, в такой паре всё должно быть наоборот... Или оба актива...)
09.02.2011 в 23:26

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 там капец какие войны темпераментов
09.02.2011 в 23:28

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::..
по-моему, у него нет темперамента, там есть лень)
10.02.2011 в 05:54

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 нуууу.... темперамент у всех есть) и лень кстати тоже)
10.02.2011 в 11:42

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. лень это скорее, черта характера. А не темперамент)и в некоторых... В большинстве случаев это не есть хорошо)
10.02.2011 в 17:58

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 ну а характер составляющая темперамента)
10.02.2011 в 18:06

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. ну, вот ладно, допустим) Но он же тоже хочет отношений. Ему же не наплевать, что происходит между ними, он что, не может пересилить себя?
10.02.2011 в 18:20

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 мы возращаемся к тому о чем уже говорили. все зависит от силы желания. вот я хочу нормально выглядеть. сижу на системе. занимаюсь бодифлексом. и мой успех прямопропорционален моему желанию.
10.02.2011 в 18:24

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. но у тебя же есть это желание. Ты же стараешься! А у него даже есть для кого стараться, но ему всё равно. И большинство пассивов также настроены. Могут ныть сколько угодно, но сами жопой не пошевелят.
10.02.2011 в 18:27

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 в этом их удел... ничто бесследно не проходит. Они ведь тоже страдают от этого.
10.02.2011 в 18:29

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. и чуется мне, они упиваются своими страданиями, ибо им не вставляет когда всё круто и их прёт. Гармонии нет!
10.02.2011 в 19:18

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 Оооо.... мне доводилось общаться с людьми которые буквально упиваются своими несчастьями! Они думают эо круто, раз они способны вытерпкть столько боли. Они типо сильные. Но я вижу проявление силы когда человек находит силы подняться. а не сидеть в луже....
10.02.2011 в 19:49

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. самый прикол в том, что им невозможно это объяснить, что есть лучшее. И как тогда строить с ними отношения? Заранее зная, что они никуда не приведут? Или надеясь, что "ах, любите меня такой, какая я есть?"
10.02.2011 в 20:00

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 Заранее зная, что они никуда не приведут?
как я знаю, тот кто тянет на себе обоих до последнего наддеется что когда-нибудь ноша-человек изменится и тогда будет счастье.
осталось чуть чть потерпеть... и все изменится. но чаще происходит что ношы почуяв что их принимают и такими решают:
дану. зачем утруждаться. не буду меняться....
10.02.2011 в 20:04

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. только актив или второй пассив, не знаю, к определённому моменту всё равно всё кидает. Потому что находит альтернативу и влюбляется, а не "я к нему привык".
10.02.2011 в 20:11

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 хех... это я сказала бы в идеале... на самом деле вот это чувство стабильности не дает уйти...
или дети держат...
ну вообще да. я согласна. когда-нить это так надоест что и дети не удержат ни что иное...
Но это характеристика активов. пассивы я думаю останутся с синицей в руках
10.02.2011 в 20:16

слышу Его голос...
Для активов нужны универсалы, я думаю. Или хитрые пассивы. Как-то так. Но в идеале я вижу только пару актив+актив. Да, это взрывная смесь и вообще там такие страсти, учитывая, что и те и те часто ревнивые, но сцуко пофлиртовать на стороне это же круто! я ж не лезу трахаться!:shy:
10.02.2011 в 20:44

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 актив=актив добиваются успеха в жизни. это хорошо. и да. смесь взрывная, но я думаю это круто. да и не все налево глядят
10.02.2011 в 20:47

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. дело не в хождении налево)) дело в темпераменте партнёра который с этого бесится) хотя не всем это нравится. Но сам факт... Знаешь, что-то типа, "я смотрю, но я же не трогаю! я твой!" и весь прикол в том, что не только ты так делаешь, чтобы позлить партнёра. Твой партнёр делает тоже самое, чтобы, сцуко, позлить тебя:laugh:
10.02.2011 в 21:04

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 но может же быть и такое что нет подтекста "позлить"...
просто привычки, не считающиеся из ряда вон выходящие
10.02.2011 в 21:08

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. ну да, или так)) но поверь мне, когда актив с кем-то он это помнит) другое дело, да, что есть характеры. В которых либо тебя холят и лелеят, потому что актив такой милый и добрый, либо о тебе вспоминают, когда очень хотят)
12.02.2011 в 13:23

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 что то я совсем "не въехала"...
12.02.2011 в 14:09

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. это я уже про характер актива для пассива)
12.02.2011 в 15:38

Dreams create believers and believers create.©
а ну да. со стороны пассива это так и выглядит..
12.02.2011 в 15:40

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. статистика показывает, что большинство пассивов о другом и не задумываются)
12.02.2011 в 15:42

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 пассивы на то и пассивы, что обращены больше на себя. вот и лезут в голову всякие мысли, догадки, доводы...
порой не соответствующие действительности.
Много "накручивают" они себе
12.02.2011 в 15:44

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. поверь, активы накручивают себе не меньше, просто не всё из этого выводится в истерику и требования всякие)
12.02.2011 в 16:28

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 у всех бывают истерики...
но активам от природы дан рационализм.
12.02.2011 в 16:32

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. а как будто пассивам не дан. есть же люди, которые в постели пассивы, а в жизни активы.
12.02.2011 в 17:03

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 :-D
ну эт уже предпочтения...
ты уже и этот разговор закончила постелью:-D
что с тобой дальше будет???
12.02.2011 в 17:04

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::..
всё то же самое, только ещё хуже:vict:
12.02.2011 в 17:20

Dreams create believers and believers create.©
не сомневаюсь:-D
12.02.2011 в 17:35

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. меня ни пассив ни актив не выдержит:lol:
12.02.2011 в 17:37

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 на каждую чудачку найдется свой чудак;-)
12.02.2011 в 17:48

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. о даа)) не дай Бог, конечно)
12.02.2011 в 17:50

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 почему эт???:-D
12.02.2011 в 19:48

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. два озабоченных извращенца, это сила:lol:
12.02.2011 в 20:24

Dreams create believers and believers create.©
Захватите мир:vict:
Меня позовете:nail:
12.02.2011 в 20:27

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::..
вот ты какая, а!:lol:
12.02.2011 в 21:20

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 ну а ты как думала!
12.02.2011 в 21:23

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::..
притворяется тут кавайной няшкой, а сама ждёт захваченного мира!:vict:
12.02.2011 в 21:30

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 на блюдечке с голубой каемочой:eyebrow::secret:
12.02.2011 в 21:33

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::..
долго придётся ждать:laugh:
12.02.2011 в 21:57

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 не пысай! я еще с вами поделюсь, когда сама захвачу:chup2:
12.02.2011 в 22:18

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. это ты ещё с нами воевать будешь, мир-то один!... и это я О_о
13.02.2011 в 14:43

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 :gigi:гг... выходит так и есть
13.02.2011 в 14:51

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::..
реально вуаерист!:lol: будет смотреть, как меня будут завоёвывать:lol:
13.02.2011 в 15:08

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 во мне открываются все новые и новые грани:-D
13.02.2011 в 15:19

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::..
мне уже начинать бояться?:lol:
13.02.2011 в 15:30

Dreams create believers and believers create.©
MiRa90 не.... не стоит. думаю тебе на руку многое будет:chup2:
13.02.2011 в 15:31

слышу Его голос...
..::~Сольвейг~::.. ооо, даже так?) посмотрим-посмотрим))
15.02.2011 в 05:36

Dreams create believers and believers create.©

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail