слышу Его голос...

Ко всему прочему, в этой книге много моментов, над которыми я мысленно ставлю галочку и пометку. Как он пел в хоре, как (в те времена ещё можно было) его била его учительница и как его бабушка потом пришла и отомстила за внучка (вы даже не представляете, как красочно я себе это представляю), как он потерял свою подругу, как прошёл через самопознание (всё-таки, он же пытался встречаться с девушкой!) и многое другое, что тянет меня сейчас начать обратно перечитывать.
Когда я всё это читаю, я представляю, что это он рассказывает, потому что перевод хоть и фанатский, но он явно такой, каким говорил бы Джон сидя (помечтаем?) со мной в своей гостиной и рассказывая эти странные истории, и не могу перестать умиляться. Кроме того, во многих главах он, перепрыгивая с истории на историю, так или иначе касается Скотта, что заставляет меня ещё больше растечься маленькой довольной лужицей.
Одним из самых любимых моментов, всё-таки (дааа) является глава о них с Гиллом. Не только в этой части, во второй книге тоже. Джон описывает его по-другому. Впрочем, если так можно выразиться, для каждого персонажа у Барроумена находится своя лейт-тема, но для Скотта это что-то... волшебное?
Для
меня в частности, оно укрепило в голове и выгравировало на сердце то, что я
итак всегда знал: я хотел быть со Скоттом до конца своей жизни.
Как-то... Наверно ещё в 2009-ом, его одиннадцатая глава "Любовь меняет всё" подбила меня на свою собственную. Я не перепрыгивала с истории на историю. Я рассказала, одну, но довольно большую (для своего тогдашнего уровня). Вымышленную. И это до сих пор самое тёплое и самое красочное, что я когда либо писала и напишу в будущем. Хотя я надеюсь, что нет. Я иногда думаю, а как бы выглядела моя биография? Какие бы истории написала бы я? И о ком бы они были?
ага )) хотя несколько персонажей из моей уже утверждено
кастинг прошли!)))
я её тебе на почту кидала, когда она у меня ещё была)
так что, смотри почту))