читать дальше - Не хочешь провести со мной чуть больше уик-энда? - Смотреть в окно пентхауса находящегося на берегу моря было странно, но завораживающе. Лёгкий блюз из колонок по всей квартире, большие окна во всю стену и ни души на ближайшие двадцать миль.
- И чем мне это грозит? - Раздаётся в трубке заинтересованный и уже чуть хрипловатый голос. О, ты всегда знаешь, как её заинтересовать.
- Либо уложишь меня на лопатки и я тебя трахну... - Делаешь театральную паузу и улыбаешься. Это восхитительная идея.
- Либо..? - Не выдерживает она.
- Либо признаешь поражение и оттрахаешь меня.
- И почему я должна согласиться? Какой вариант должен прельщать меня?
- Тот, в котором ты останешься в выигрыше.
- Но оба варианта беспроигрышные.
- И ты так просто сдалась? Уже без боя? Или боишься, что я тебя сделаю? Потому что когда ты будешь там лежать, поражённая, побеждённая, слабая, всё, что будут знать люди, сидящие там и наблюдающие, это то, что ты лузер. Отстой. Они не будут знать, что позже ночью, ты сможешь привязать меня к кровати и иметь, как только тебе захочется и как долго тебе бы хотелось. Они будут знать, что ты проиграла. Так что?
- В пятницу буду.
Частые гудки прерывают ваш разговор и ты отбрасываешь телефон, победно допивая свой бокал виски. Кажется, всё идёт как по маслу.
Иногда, когда простые правила игры наскучили, хочется привнести третий элемент. Несколько усложнить задачу. Или просто добавить дополнительных условий. Что-то, что было бы по-другому. И когда просто драться с этими мужеподобными, не знающими ничего элегантного вонючими потными бабами становится скучно, ты звонишь ей. Она не похожа ни на одну из этих мужеподобных баб-боксёрш, так же, как и ты, и тебе нравится это. Нравится, что все видят в ней хрупкую, просто очень спортивную девочку, а ты знаешь всю её мощь. Знаешь на что она способна. Знаешь и дразнишь, потому что нет ничего увлекательного, чем играть с огнём. Что сейчас как раз и делала.
- Леди и джентльмены. - Рефери заговорил в микрофон и толпа поприветствовала его. Дамы в красивых вечерних платьях, как украшения своих мужей и любовников, что приходили в эти пыльные, но дорогие закрытые бойцовские клубы. - Сегодня особенный бой. Особенный гость. Особенные условия. Но для начала...
Девушки - это особая жестокость. И когда они способны на неё в таких количествах, даже у стороннего наблюдателя в крови вырабатывается адреналин. Они били друг друга, калечили. И на самом деле ненавидели друг друга. Каждая из них была будто змеёй, лучшей в своём подвиде, которая должна была на деле доказать, что достойна звания всеобщего лидера.
Тебе же смотреть было откровенно скучно. Все эти изголодавшиеся по титулам суки не имели ни стиля боя, ни изюминки, ни понятия красоты. Только глупые широкие движения наотмашь, чтобы завалить соперницу с первых секунд и показать этим мешкам с деньгами, что вот она я - зверь твоей мечты. Тебя же эта животность заставляет фыркнуть в кулак. Никакой красоты.
С этими девочками весело было играть в салочки, особенно, когда был не ринг из канатов, а целая арена, отделяющая тебя от людей за ней железной сеткой. Чувствуешь себя обезьяной, прыгая по этой решётке, но, чёрт возьми, ради этого животного рычания и пары непонимающих взглядов, можно согласиться пару секунд повисеть на потолке арены, цепляясь пальцами за дырки в сетке. Не так красиво, но забавно. В такие вечера, тебе всегда смешно.
По залу проходит испуганный вздох, некоторые впечатлительные дамы вскрикивают, а ты, наконец, отрываешься от своих мыслей. А. Захват шеи ногами. Иногда выглядит так, будто шею выворачивают и отрывают с корнем и кажется, что вот сейчас она слетит с плеч и море крови последует за оторванной головой. Но одна из соперниц только воет и пытается выпутаться из чужих конечностей. Ну, давай, детка, ударь её по рёбрам, она же открыта! О чём ты думаешь?
Внезапно становится жарко. Почти душно. Ты прикрываешь глаза и давишь реакцию своего тела, пытаясь унять дрожь и волну мурашек по своему телу. А всё потому что чужая тонкая рука легла на твой живот и притянула к себе ближе, так, что ты спиной ощущала размеренно вздымающуюся грудь.
- Смотри-ка, она её убьёт сейчас. - Над ухом раздался волнующий шёпот и ты откинула голову ей на плечо.
- И сделает это совершенно занудно. Хотя, надо отдать ей должное, это не первый раз за вечер, когда "она её убьёт сейчас". Эй, почему ты в платье? - Ты оборачиваешься. И видишь её в красивом чёрном вечернем платье, отливающим блеском в тусклом свете.
- Потому что Харди сказал что-то про особенный бой. Я правильно расслышала? - Она обворожительно улыбнулась и притянула тебя в лёгкий, но сладкий поцелуй. - И для тебя у меня тоже кое что есть. Я догадывалась, что платье ты не наденешь, но на каблуки встать придётся.
- Всё, что угодно за возможность подпортить твою наглую физиономию.
- Так, я достаю платье?
- Кроме платья.
- Ну. Что я говорила. Пойдём. - Она потянула тебя за руку к раздевалкам. - Да и не забудь накраситься. Всё-таки. Ты сегодня в приличном обществе.
На твоих губах появляется улыбка и ты всерьёз задумываешься над мыслью послать к чёрту всё шоу и просто трахнуть её здесь, пока она вся такая красивая, без всяких ссадин и синяков, в сногсшибательном коктейльном платье и в её глазах нарисован перечень тех поз, которые она хотела бы попробовать немедленно. Но ты только выравниваешь дыхание, ощущая накапливающуюся тяжесть внизу живота и думаешь о том, что именно ради этого вообще-то ты всё и затеяла. Чтобы поиграть.
Ты одеваешь жакет на лифчик и обтягивающие джинсы на низкой талии. Одеваешь каблуки. В небольшом мешочке с аксессуарами есть даже гигантский перстень, но ты даже мерить этот абсурд не стала. Нет-нет. Это лицо и это тело этой ночью тебе ещё предстоит подчинить себе не только в рамках поединка.
Через двадцать минут после боя ещё одной кровожадной парочки, появляетесь вы и зал просто взрывается криками и аплодисментами, как будто у каждого открылось второе дыхание и все с нетерпением ждут только вашего выхода.
- А теперь то, чего мы с вами все так ждали. Дамы. - Рефери галантно протянул руку девушке в платье и приподнял для неё канаты. - Мисс Анна. - Мужчины зашлись восхищением, улюлюканьем, поднимаясь со своих мест. Девушка улыбнулась обворожительно и лучезарно и отвесила шутливый поклон. - Мисс Кора. - Теперь руку протягивают тебе и канаты приподнимают тоже для тебя и вы совершенно не выглядите соперницами стоя рядом друг с другом и счастливо улыбаясь. Но вот она ставит тебе подножку и ты падаешь, едва цепляясь за подол её платья. - Да начнётся бой. - Торжественно объявляет Харди понизив голос.
- И это всё? - Спрашивает она, смотря на тебя сверху вниз.
Ты гримасничаешь и тут же сама теперь её подсекаешь. Она падает, вскинув ножки вверх, от чего платье задирается, оголяя идеальные бёдра. А ты тем временем встаёшь и чуть отходишь, чтоб она не повторила на тебе твоих манипуляций и складываешь руки на груди.
- Может, потанцуешь со мной? - Спрашиваешь. Кто-то принимает это за сигнал и клуб заполняет звук резкой, но проникновенной музыкой.
Она поднимается и ты прижимаешь её к себе, обхватив за затылок, настолько близко, что ваши губы почти соприкасаются друг с другом. Её рука на твоей талии, ласкает и сжимает стальной хваткой одновременно. Щипает и впивается когтями. Проникает ручкой под желетку и сжимает голое тело и ты от вспышки боли на очередном па не выдерживаешь и даёшь ей по уху, да так, что она отлетает от тебя к канатам и хватается за голову.
- Прости. - Снова гримаса. И такой искренний тон! - Я такая не осторожная!
Подходишь к ней вплотную, закидывая её ногу на своё бедро и делаешь па назад, так и не сходя с места.
- О, ничего. Я исправлю это. - Она улыбается и ты чувствуешь подвох, а потом реально чувствуешь, как элегантно она бьёт с локтя под рёбра. - Надо выпрямиться и считать такты. Слушай. Раз. - Бьёт тебя закинутой на бедро ногой. - Два. - С того же локтя очень яростно забивает в челюсть. - Три. - И с разворота в одно движение бьёт с ноги в живот. Недостаточно сильно, чтобы потерять равновесие, но достаточное, чтобы отойти на несколько шагов. - Ты усвоила урок?
- Кажется. - Теперь улыбаешься ты. - Давай я попробую повторить. Раз. - Хук справа в челюсть. - Два. - Подсечка под щиколотку. - Три. - Хук слева в живот и теперь её очередь отходить и даже сгибаться. Чёрт возьми, почти победа.
- Нет, это всё равно всё не то! - Отдышавшись, она выпрямляется и так целеустремлённо к тебе подходит, что ты на мгновение даже теряешь всю свою уверенность. - Давай покажу тебе ещё раз. Руку на талию. - Собственнически кладёт твою руку на талию, на самом деле, даже чуть пониже. Вторую руку вкладывает вкладывает в свою и обхватывает тебя за шею. Да так сильно, что сразу начинает не хватать воздуха и гореть горло. - А теперь двигаемся. - Ведёт тебя в вашем танце, сжимая руку почти до хруста, горло сжимает и ты не знаешь, как бы из этого всего элегантно вырваться.
- Кажется, в этом танце ведёт партнёр. - Ты выдавливаешь это хриплым голосом и ведёшь по её спине лежащей до этого на талии рукой. Фиксируешь её шею и с размаху впечатываешься лбом в её лоб.
- Ты знаешь, я на равных люблю. - Улыбается она и с размаху наносит тебе удар в лицо.
Всё, что ты дальше помнишь, это как с силой толкаешь её к стене, припечатывая своим телом. Слышишь как глухо рядом с вами падает рамка с непонятной картиной, задевая вас острым углом. Но это всё тогда остаётся без внимания, потому что ты находишь её губы и целуешь их жадным поцелуем, впиваясь в нижнюю губу почти до крови. Не даёшь обнять себя, держа её руки в своих руках высоко над головой, потому что сейчас ты можешь с ней что угодно делать. И тебе даже на самом деле немного плевать на то, что настоящий бой сегодня одержала она, ничего не важно, кроме знания, что сейчас этим телом ты можешь распоряжаться как захочется.
Твои пальцы запутываются в её волосах, оттягивают кудри вниз, ты углубляешь поцелуй. Ласкаешь её бедро второй рукой. Ладонью проводишь по горячей нежной коже, гладишь внутреннюю сторону бедра, поднимаешься выше, отодвигаешь тонкую ткань белья и проникаешь в неё тонкими пальцами, восхищаясь насколько она уже возбуждена.
- Кора. - Она выдыхает в твой поцелуй, откидывает голову назад, ударяясь об стенку. Не замечает. Ты спускаешься короткими поцелуями по скулам к шее, к впадинке у ключиц, целуешь выпирающие косточки. Позволяешь пальцам другой руки двигаться быстрее, массируя клитор резкими движениями.
Она под твоим телом вся дрожит. Держится за тебя, потому что ноги не держат, только дрожат и подкашиваются с каждым новым движением в её теле.
- Открой глазки, девочка. - Шепчешь ты, чуть отстраняясь.
Она переводит дыхание, поднимает на тебя свой затуманенный взгляд. Она, наверно, на самом деле, ничего не видит. Может быть, силуэт или даже очертания, но её глаза настолько мутные, что вряд ли она даже осознаёт, что это реальность.
- Вот так. Молодец. - Твоя нога проскальзывает между её, чтобы она не сползла и ты продолжаешь дальше двигать пальчиками внутри неё, то ускоряя темп то замедляя совсем.
- Нееет. - Она стонет и качает головой, прижимает своей рукой твою голову к своей груди, а другой держится за плечо.
Ты сдираешь лямку платья, и оно свободно струится до талии, открывая упругую, часто вздымающуюся грудь. Сдираешь вторую и захватываешь один уже твёрдый сосок ртом, смотря ей прямо в глаза.
- Ооо... - Она снова откидывает голову, прикрывает веки, дрожит. Ты улыбаешься и прикусываешь кожу, одновременно с этим очень глубоко проникая внутри неё. - Аа! - Она выгибается, привстаёт на носочки и бьёт сзади стенку, пытается за неё цепляться. - Нет-нет-нет, пожалуйста, нет. - И вопреки своим словам, сама насаживается на твои пальцы.
- Пожалуйста, нет? - С издёвкой переспрашиваешь ты и убираешь свои руки. Касаешься лбом её лба. Не целуешь. Не обнимаешь. - Пожалуйста... нет.
- Нет. - Она мотает головой, обхватывает твоё лицо ладонями, пытается поцеловать. - Нет.
Закидывает ногу на твоё бедро, придвигается ближе сама, жарко дышит.
- Что, нет? - Холодно спрашиваешь. Не отстраняешься, но не прижимаешься. Считаешь секунды про себя, чтобы не сорваться. Не прижать ближе и не отыметь прямо не доходя до спальни. Кстати, про спальню.
- Я... - Дышит тебе в губы и так непонимающе смотрит. Наверно, даже не понимает, что говорит. - Только не здесь?
Ухмыляешься. Подхватываешь её за ногу и отрываешь от пола. Ловишь её губы своими, ощущаешь, как она обвивает твою шею руками, углубляет поцелуй, тихо стонет.
Вы падаете на кровать и всё кружится перед глазами. Все действия почему-то быстрее и резче. Она подтягивается к изголовью, расставляя пошире ноги. Ты справляешься с застёжкой на её платье и вмиг вещица становится просто тряпкой. Ты наклоняешься над ней, бесстыдно смотришь, как она истекает смазкой. Мгновение и ты приникаешь к её сочащемуся входу губами, слизывая языком её сок.
- Кора! - Она дрожит и дёргается. Запускает руку в копну твоих волос пытаясь то придвинуть ближе, то отстранить совсем, поэтому ты держишь её за бёдра обеими руками, пытаешься не обращать внимания на то, как жалостливо она зовёт тебя или яростно покрывает матом.
Добавляешь к своему языку пальцы, двигаясь внутри, растирая клитор. Она дёргает тебя за волосы ещё сильнее, пытается сдвинуть ноги или расставить пошире. Что-то кричит. Бьётся, как в огонии. Проклинает. Плачет. Умоляет. Ненавидит. Хочет. Жаждет.
Что-то в этой победе над её слабой сейчас душой нравится тебе больше, чем то, что происходит на ринге. Не важно, что за эту победу титулов не дают. Ни приза, ни аплодисментов и свиста. Просто гортанный стон из груди, когда она чуть ли не на лопатки становится и оглушительная тишина, как будто весь мир замер на мгновение. Такое ощущение, что произошёл взрыв. Маленький и одновременно крупномасштабный. Во вселенной родилась новая планета.

@темы: хуясе, закрытый пост, оридж, моё, поздней-поздней ночью
победно допивая свой бокал виски.
не знающими ничего элегантного вонючими потными бабами
Девушки - это особая жестокость.
ага )- Всё, что угодно за возможность подпортить твою наглую физиономию. - Так, я достаю платье? - Кроме платья.
как жалостливо она зовёт тебя или яростно покрывает матом.
да, от перевозбуждения можно и матом ругаться )
Резюмируя, что могу сказать )) Мне понравилось. И описание драки, и описание секса. Мира, где ты этому научилась-то?
*пошла дрочить*
каюсь, есть такое)
И описание драки, и описание секса. Мира, где ты этому научилась-то?
Лучше тебе не знать
Отношения действительно странные, но если я продолжу писать, то я в них действительно запутаюсь. Но это скорее не влюблённость, а слабость друг перед другом у них обеих. Но если представить, рассказ действительно был бы не плохой...
Hisa, спасибо
потому что писать по фем-слэшу НЦу оказалось гораздо труднее. Ну. По крайней мере, мне.