слышу Его голос...
Я не пела четыре года.
Сначала было хорошее начало народных голосов на нашем курсе, потом появился Юра.
И к каждому празднику это было "Юра, что ты будешь петь?"
У Юры своя группа, свои мысли, ему на фиг не сдался этот пед. колледж.
На втором курсе тоже был Юра. Только теперь без народников. Просто Юра.
Потом появилась Лиля, которая пела уже давно. А теперь вернулась.
Ещё все знают, что Эмиля очешуительно поёт, но этого почти никто не слышит, потому что с посторонними она даже говорит еле слышно не то, что поёт.
Вы не представляете, каким голосом могу спеть я
Но я лажаю. А раз я лажаю, значит, лучше не петь. По крайней мере, не рядом с такими людьми, как мой курс.
А теперь я наступаю на эти грабли. Снова, снова и снова.
Зачем-то за посвящение взялась я. Ну как взялась. Никто не брался, поэтому я взялась. Причём, спонтанно. Я просто сказала "я хочу сделать то-то, то-то и это. и давайте сделаем это вот так-то, так-то и так-то". Я не видела ни у кого никаких возражений, ну кроме, конечно, истерик Риты по поводу её гениального сценария миниатрюры.
А теперь всё очень быстро катится под откос. Потому что нас нет. Одни вечно занятые, вторые вечно заняты и никому ничего не надо. Давайте делать посвящение!! Почему нет-то?
Сегодня беседую с Лилей. Потому что я как назло фантанирую идеями о том, как это всё может выглядеть и кого за всё это можно впрячь так, чтобы впряжены были все. Потому что я знаю, что люди начинают скучать и чувствовать свою ненужность, когда не вовлечены в процесс непосредственно. А жалобы мне уже после боя выливают. Лиля мне говорит, что миниатюру по Ритиному сценарию придётся убрать, потому что мальчиков нет. А ей обязательно нужны мальчики (мне очень хочется прокомментировать, но давайте представим, что я уже это сделала). Ещё она мне говорит, что за место неё лучше спеть, потому что спеть и станцевать проще, потому что она не любит сценки. А я не понимаю этого стремления упрощать. Мы упрощаем, потому что мы взялись поздно. По сути мы до сих пор не взялись.
Рита мне говорит, что завтра её не будет, а танец они нам так свой и не показали. У нас хореографии сегодня была целая пара. Мы отбирали музыку, под которую делать танец, чтобы Лиля спела. Могли несколько минут уделить танцу девочек, чтобы просто посмотреть. Нет, надо было сидеть в стороне и смотреть как мы шуруем плей-листы в надежде на то, что попадётся композиция, которая понравится Рае и сможет спеть Лиля.
Мне ещё нравится это "она сказала подбирать под мой голос". Только голос у неё непонятный. Здесь у неё слишком высоко, здесь слишком низко и вы что. Весь мой запал внезапно возникнувший что-то спеть снова поник, опустился и спрятался.
В той же переписке Лиля назвала посвящение моим "детящем" и "специально себя никуда не вписывала", хотя её роль мы определили самую первую.
А что бы было, если бы даже я не взялась????
Я хочу всё бросить. Я хочу забрать документы, переехать. Я хочу всё по-другому. И себя я хочу другую. Без тонны комплексов, дефицита внимания и понимания, что я полное ничто. Я хочу закрыть глаза, открыть и очутиться в другой жизни.
Да, я истерю и срываюсь и Бог знает что. Я скидываю это на нервное, но всё равно.
Знаете, чего не хватает этому обществу? Энтузиазма.

Сначала было хорошее начало народных голосов на нашем курсе, потом появился Юра.
И к каждому празднику это было "Юра, что ты будешь петь?"
У Юры своя группа, свои мысли, ему на фиг не сдался этот пед. колледж.
На втором курсе тоже был Юра. Только теперь без народников. Просто Юра.
Потом появилась Лиля, которая пела уже давно. А теперь вернулась.
Ещё все знают, что Эмиля очешуительно поёт, но этого почти никто не слышит, потому что с посторонними она даже говорит еле слышно не то, что поёт.
Вы не представляете, каким голосом могу спеть я

Но я лажаю. А раз я лажаю, значит, лучше не петь. По крайней мере, не рядом с такими людьми, как мой курс.
А теперь я наступаю на эти грабли. Снова, снова и снова.
Зачем-то за посвящение взялась я. Ну как взялась. Никто не брался, поэтому я взялась. Причём, спонтанно. Я просто сказала "я хочу сделать то-то, то-то и это. и давайте сделаем это вот так-то, так-то и так-то". Я не видела ни у кого никаких возражений, ну кроме, конечно, истерик Риты по поводу её гениального сценария миниатрюры.
А теперь всё очень быстро катится под откос. Потому что нас нет. Одни вечно занятые, вторые вечно заняты и никому ничего не надо. Давайте делать посвящение!! Почему нет-то?
Сегодня беседую с Лилей. Потому что я как назло фантанирую идеями о том, как это всё может выглядеть и кого за всё это можно впрячь так, чтобы впряжены были все. Потому что я знаю, что люди начинают скучать и чувствовать свою ненужность, когда не вовлечены в процесс непосредственно. А жалобы мне уже после боя выливают. Лиля мне говорит, что миниатюру по Ритиному сценарию придётся убрать, потому что мальчиков нет. А ей обязательно нужны мальчики (мне очень хочется прокомментировать, но давайте представим, что я уже это сделала). Ещё она мне говорит, что за место неё лучше спеть, потому что спеть и станцевать проще, потому что она не любит сценки. А я не понимаю этого стремления упрощать. Мы упрощаем, потому что мы взялись поздно. По сути мы до сих пор не взялись.
Рита мне говорит, что завтра её не будет, а танец они нам так свой и не показали. У нас хореографии сегодня была целая пара. Мы отбирали музыку, под которую делать танец, чтобы Лиля спела. Могли несколько минут уделить танцу девочек, чтобы просто посмотреть. Нет, надо было сидеть в стороне и смотреть как мы шуруем плей-листы в надежде на то, что попадётся композиция, которая понравится Рае и сможет спеть Лиля.
Мне ещё нравится это "она сказала подбирать под мой голос". Только голос у неё непонятный. Здесь у неё слишком высоко, здесь слишком низко и вы что. Весь мой запал внезапно возникнувший что-то спеть снова поник, опустился и спрятался.
В той же переписке Лиля назвала посвящение моим "детящем" и "специально себя никуда не вписывала", хотя её роль мы определили самую первую.
А что бы было, если бы даже я не взялась????
Я хочу всё бросить. Я хочу забрать документы, переехать. Я хочу всё по-другому. И себя я хочу другую. Без тонны комплексов, дефицита внимания и понимания, что я полное ничто. Я хочу закрыть глаза, открыть и очутиться в другой жизни.
Да, я истерю и срываюсь и Бог знает что. Я скидываю это на нервное, но всё равно.
Знаете, чего не хватает этому обществу? Энтузиазма.

Ты понимаешь, что это вещи, которые ты в состоянии сама исправить в себе? Это то, что поддается корректировке.
Вот если бы ты жаловалась на жизнь, когда у тебя ситуация, которая как константа. Никуда не денешься.
А тут тебе даже физически работать не придется. Просто изменить представление о себе.
Да и в колледже. Я повторюсь, что у тебя косяки не от того, что ты чего-то в действительности не можешь, а от того, что ты думаешь, что ты бездарь. Ты уже настолько привыкла ставить себя ниже других, что и для тебя и для остальных это истина.... Но это не высечено на камне, и не обязано продолжаться и дальше.
Знаете, чего не хватает этому обществу? Энтузиазма.
Главное, чтобы твой энтузиазм не рассыпался.
Эмиля очешуительно поёт
ты что там СПН что-ли смотришь?))
ты что там СПН что-ли смотришь?))
нет, но перлы-то я помню)
Очень хорошо хотеть другую жизнь/учебу/себя.
Но как ни крути ты - это ты. И придется с этим смириться.
И как говорить об отсутствии энтузиазма, когда у тебя самой его нет???
Сама наблюдала неоднократно в колледже или в том же лагере, когда одна делает одно, другая пытается делать другое.
Вроде творческие люди, наоборот должно хотеться сделать что-то крутое, но в итоге, какая-то лажа из-за несобранности.
А про тебя вот что хочу сказать. Я, в принципе, говорила тебе это. Не стоит бояться петь и считать, что, мол, он все такие охренительные, потрясающе поют и всё прочее. Многие у нас в колледже откровенно лажают.
В тебе я уверена, мы с тобой пели же. Отработать только всё под музыку и будет потрясающе. И всё ты сможешь. Мы же когда-то пели, хорошо пели, не лажали. А вы на концерты ту же попсу поёте, так что не переживай и всё получится, пупс!
моя самооценка в общем это одно, я считаю, потому что в нормальном состоянии она выглядит как вот в ответе этого диалога:
читать дальше
и в принципе, я себя так и чувствую в большинстве своём.
А вот когда дело касается музыки, у меня уже совершенно другая самооценка. Именно там я себя никак иначе как "ничто" не вижу. Потому что если с остальными своими комплексами я как-то справляюсь, даже если они есть, потому что действительно проблемы моей головы и я с этой головой их решаю. с моими же дурачками всё наоборот. И рядом с этими людьми, которые морально давят, конечно, весь мой энтузиазм падает. Когда она начинает что-то делать, а потом говорит "да делайте как хотите, я тут вообще ни при чём", а за ней начинают все расслабляться и "авось и не будем ничего делать", я начинаю раздражаться. Потому что запала на всех у меня точно не хватит, а Лилю тянет только с сарказмом критиковать возможности других.
.Veronika.
вот у нас сейчас и на посвящение будет лажа и самодеятельность) хотя типа профессионалы) потому что взялись поздно и никого не собрать) у нас на уроки-то не всех собрать можно, что уж говорить про потом)
Многие у нас в колледже откровенно лажают.
Поверь, на муз. отделения потом тонны дерьма выливается.
Мы же когда-то пели, хорошо пели, не лажали
Ога, только мы специально занимались этим) щас у меня от вокала один академ) и то я там тоже лажаю)))
А у нас вот на уроки тоже хрен соберёшь, но зато если что-то сделать надо, все здесь)
Ну так а что мешает?) Вперёд)) Выбираешь песню и разучиваешь её, доводишь до совершенства и пой за милую душу))
Про тонны дерьма я не знала) Ужасно, конечно. Давление сильное.
мешает то, что я со стороны себя не слышу))
я представляю как это в записи)) мне все учителя говорят, что с интонацией жопа) Касьяныч даже говорит!) и на вокале я одна единственная пою с подыгрыванием)
Похрен, что говорят. Пробуй сама и не обращай внимания на них. Уж одну песню можно хорошо спеть, если тренировать долго.
именно так я и делаю с экзаменационной песней по вокалу) и то) с пианино одно, а капелла другое)