понедельник, 08 июня 2020
Пожалуй, я встала бы перед тобой на колени.
читать дальшеНе как акт добровольного капитулирования, нет. Скорее, как одолжение? Нам ли не знать, какой доминирующей может быть самое отдающееся признание. Как сильно ты можешь зависеть только лишь от моего дыхания. Как волнующе дрожать ты можешь в коленях, опираясь на что-то позади. Главное, обопрись.
И ты не в силах смотреть в мои глаза, даже так, сверху вниз. Секунду назад ты думаешь, что владеешь ситуацией, но не сейчас. Сейчас ты закатываешь глаза и чуть колешь себя, отрезвляешь. До той поры, пока снова не посмотришь мне в глаза. А мне нечего терять. Я уже на коленях.
Ты давно знаешь о моих прохладных руках, но никак не привыкнешь. И мои касания твоей разгорячённой кожи это и рай и наказание. Я ловлю каждое твоё движение, потому что, знай, мне нравится всё, что я с тобой делаю. И я никогда не признаюсь, но я, даря тебе эти мгновения, получаю наслаждения больше. Во много раз больше.
Сколько раз до этого всё проносится в твоей голове? Как часто ты мечтаешь? Как сильно ты хочешь? Ты никогда не ответишь мне, никогда не признаешься. Ведь нет ничего сложнее, чем позволить себе быть слабым. Но мы знаем, что это напряжение — горячее, острое — оно витает в воздухе между нами, стоит оказаться чуть ближе. И вот, оно привело нас к этому акту моего правления.
Только мне решать, когда касаться губами, оставляя красные следы моей любимой помады. Только мне решать, когда касаться руками, осторожно, едва ощутимо, чтобы самой не привыкать к тому, как мне нравится это делать. Только мне решать, когда отстраниться, ловя в тишине твоё шипение, твои мольбы. Только мне решать, сколько этот Ад будет длиться, сколько мучать тебя, перед тем, как позволить чувствовать себя на небесах.
Твои руки режут воздух, пальцы сжимаются в кулаки, потому что нельзя. Нельзя собрать мои волосы в кулак, натянуть, притянуть, сжать. Глаза так сильно зажмурены, что вокруг глаз эти дорожки, лучами идущие к вискам. Ты слишком часто смеёшься, а теперь тебе хочется кричать. И ты закусываешь губы, до крови, до боли, потому что кричать тоже нельзя. Ты же не хочешь сдаться? Не хочешь показать свою слабость передо мной?
Я знаю, что нужно сделать, чтобы почувствовать твою ненависть на меня прямо сейчас. Знаю, что нужно сделать, чтобы в голове твоей только молитвы на меня и остались до конца веков. Я изучаю каждый миллиметр твоей кожи, чтобы самой быть уверенной, что это происходит на самом деле.
Но я стою перед тобой на коленях и чувствую себя самой главной в этом грубом танце, который я затеяла. Чувствую, что ты позволяешь мне собой управлять, потому что только мне можешь довериться. А я словно в клетке с самым диким зверем. Я точно знаю, что ты мне позволяешь. И мне нравится это знание, что только я могу тебя видеть в таком состоянии.
В полном покорении мне.
Знаешь, я бы встала перед тобой на колени.
@темы:
моё,
абстракция,
бредни,
поздней-поздней ночью