Автор MiRa90
Название Всегда
Фандом Сумерки. Новолуние
Жанр romance
Пейринг Джейкоб/Эдвард
Рейтинг PG-13
Дисклаймер мальчики мне не принадлежат и я на них не претендую
Предупреждение кино не смотрела, книгу не читала))))
оно тут
Он исчез. Он умеет исчезать бесследно. Я знаю, как ему было трудно, он говорил. Всё что он оставил, это Белла. Да и эта сумасшедшая девчонка решила, что попытками самоубийства сможет вернуть тебя. А всё, что он оставил, это она. И я пытаюсь её сохранить. Касаюсь её, чтобы почувствовать его прикосновения; обнимаю её, хочу обнимать его; целую её, собирая с её губ его неповторимый вкус.
Билли говорит, что мне снятся кошмары. Он прав. Я сам слышал, как кричал «Эдвард, нет!» В каждом кошмаре Каллен уходит от меня. В каждом сне наша последняя ночь. И он уходит от меня. «Эдвард, нет!»
Я не могу его почувствовать. Его запах я не спутаю ни с каким другим. Он где-то далеко. Но Белла. Она пахнет им. Одежда, волосы. Пародия на оригинал. А мне не хватает его, настоящего. И я вою. Каждая ночь даёт мне волю. Я зову его. Зову так громко, чтобы он услышал, где бы ни был. «Вернись». Я не могу без него.
Время идёт мучительно медленно без него. Я мучаюсь от неизвестности, вернётся ли он обратно. И будет ли всё как прежде. Или может он испугался и останется с Беллой. А мне уже надоело её спасать. В ней нет больше ничего от Эдварда. Ничего. Кошмары всё реалистичнее. Я не могу забыть, я живу воспоминаниями, которые всё ярче и ярче. «Вернись».
Мне опять снится этот сон, не иначе. Вновь он рядом со мной, обнимает меня, изучает. Как будто что-то могло измениться. Ну конечно, кроме причёски. Каллен запускает руку в мой ёжик и притягивает к себе ещё ближе. И целует. Так нежно, будто после долгой разлуки. Мы виделись в прошлом сне. И не виделись целую вечность.
Я хватаюсь за него, как за спасательный круг, обнимаю его так, что даже с его могучей силой он не выберется из моих объятий. Целую так, чтобы он забыл обо всём. О Белле, о том, что так нельзя. Чтобы самому забыть, что сон пройдёт и Эд уйдёт вместе с ним. «Останься».
Я наверно не замечаю, как говорю это вслух. Молю его об этом. Мне так не хватает его. А он обнимает меня ещё крепче и с горечью молча целует. Потому что не останется. Я знаю. И целую его в ответ. Он так реалистичен.
Его руки, такие знакомые и родные скользят по моему телу, а мне хорошо и больно, потому что это только сон. Он снова владеет моим ртом, по-хозяйски орудуя в нём языком, и я чувствую наслаждение и страх, что всё это закончится. «Останься».
- Я останусь до утра. – Шепчет он мне, вновь предъявляя на меня свои права. Как умеет только он. Я его. Полностью. Весь. – А вечера будут наши. Всегда.
Я не хочу открывать глаза. Я знаю, что уже утро. Свет прорывается сквозь плотную ткань тёмных штор. Я уверен, что один. И я снова готов выть. Но что-то останавливает меня. Я вдыхаю воздух и чуть не рычу. От сумасшедшего запаха, я не замечаю как оборачиваюсь в волка. А потом ещё раз обратно, чтобы проверить всё ещё раз. Что это не ошибка. Не обман зрения. Или обоняния. Он здесь был. Моя кровать пропахла им. А на подушке маленький клочок бумаги с его тонким почерком.
«Вечера будут наши. Всегда.»
Спасибо.
И будет в интервью говорить, "вот если б не русская водка..."